Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico13.05.2025

Меры ИМО по декарбонизации судоходства затронут российских судовладельцев

Подробнее »

news ico24.04.2025

Актуальная судебная практика по разливам бункера на море – накажут всех?

Подробнее »

news ico21.04.2025

ПортНьюс: Приобретение танкеров-бункеровщиков на вторичном рынке экономически более
целесообразно, чем строительство новых

Подробнее »

news ico03.04.2025

Эксперт: катастрофа с танкерами «Волгонефть» ведет к изменению природоохранного законодательства*

Подробнее »

news ico10.03.2025

Президент Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков Виталий Александрович Ковалев вошел в состав Морского совета Ленинградской области 

Подробнее »

news ico04.03.2025

Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г. 

Подробнее »

news ico03.02.2025

В программу XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (СПБ 26-27.06.25)  планируется включить следующие вопросы:

Подробнее »

news ico02.02.2025

Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.

Подробнее »

news ico29.01.2025

XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.

Подробнее »

news ico25.10.2024

Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ

ПортНьюс: Приобретение танкеров-бункеровщиков на вторичном рынке экономически более целесообразно, чем строительство новых

Средний возраст танкеров российского морского бункеровочного флота составляет более 35 лет. Тему обновления бункеровочного флота в текущих обстоятельствах в ходе XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА затронет генеральный директор ООО «СиЭмЭс Шиппинг» Дмитрий Постнов. По его словам, за последние годы выросла стоимость и сроки строительства судов, что обусловлено рядом факторов в том числе длительным периодом простоя судостроительных мощностей в пандемийный и постпандемийный период, а также нарушением устоявшихся логистических цепочек. 

В отличии от грузового флота, заказы на строительство танкеров для целей бункеровки как правило ограничиваются одним судном, что существенно повышает их стоимость в сравнении со строительством серийных судов.  «В то же время вновь построенный танкер не имеет существенных преимуществ при работе на спотовом бункеровочном рынке в сравнении с более возрастным танкером, имеющим схожие характеристики», - говорит Дмитрий Постнов.

Эти факторы говорят о целесообразности поиска танкеров-бункеровщиков на вторичном рынке.

Оригинал материала: https://portnews.ru/news/376169/

XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ пройдет в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.

Image
Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»