Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico23.05.2024

Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).

Подробнее »

news ico17.05.2024

«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

Подробнее »

news ico14.05.2024

«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко

Подробнее »

news ico24.04.2024

Обзор технологий производства судовых топлив на НПЗ РФ

Подробнее »

news ico16.04.2024

Лизинговые схемы: возможности для бункеровочного флота. Современные финансовые инструменты и готовые решения для строительства и модернизации бункеровочного флота

Подробнее »

news ico04.04.2024

ООО "Инфотек Флекс" представит свою продукцию в рамках XVII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (Санкт-Петербург 20-21.06. 2024).

Подробнее »

news ico20.03.2024

Договорные и внедоговорные аспекты бункеровочной деятельности” – с таким докладом на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ выступит Константин Путря, к.ю.н. - практикующий юрист и партнер юридической фирмы NAVICUS.LAW, специализирующейся на морском праве.

Подробнее »

news ico06.03.2024

Ассоциация примет участие в финансируемой Минтрансом России НИР

Подробнее »

news ico27.01.2024

В законодательстве о Реестре поставщиков бункерного топлива ожидаются изменения

Подробнее »

news ico

21.12.2023

21 декабря 2023 г. Совет единогласно принял в члены Ассоциации АО «ПНТ-Сервис»

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 17.02.2023

Научно-техническим советом при Министерстве транспорта согласована НИР по формированию научных основ функциональных подсистем по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море и на внутренних водных путях на основе анализа и оценки риска возникновения чрезвычайных ситуаций на судах и объектах транспортной инфраструктуры

16.02.2023 г. на заседании секции «Государственная политика в области морского и внутреннего водного транспорта» Научно-технического совета Министерства транспорта РФ (членом которого является председатель Совета Ассоциации) согласовано включение в План проведения НИР на 2023 год, финансируемых Минтрансом России, НИР по формированию научных основ функциональных подсистем по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море и на внутренних водных путях на основе анализа и оценки риска возникновения чрезвычайных ситуаций на судах и объектах транспортной инфраструктуры.

Инициатором проведения указанной НИР выступила Ассоциация, целью проведения НИР является разработка и научное обоснование базовых положений функциональных подсистем по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море и на внутренних водных путях ( далее – ФПЛРН) в объёме, достаточном для их дальнейшего использования при корректировке соответствующей нормативно-правовой базы РФ.

Результаты НИР станут основой для функционирования ФПЛРН на всех уровнях (локальный, региональный, федеральный) и во всех режимах (повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации) на морских акваториях и ВВП.

Разработка и внедрение методик позволит выработать единые подходы к выработке мероприятий по предупреждению и ЛРН, при планировании и оценке их эффективности и достаточности.

Переход к риск-ориентированному подходу позволит организовать распределение ответственности за формирование сил и средств в рамках ФПЛРН между её субъектами и их совместное использование при возникновении разливов регионального и федерального уровней в рамках Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).

Таким образом, изменение законодательства в сфере предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море и на внутренних водных путях в соответствии с результатами выполненной НИР приведет к снижению избыточной нагрузки как на хозяйствующие субъекты (при формировании сил и средств постоянной готовности, проведении комплексных и тренировочных учений и планировании мероприятий по предупреждению и ЛРН), так и на ФГБУ «Морспасслужба» (при несении аварийно-спасательной готовности на частных объектах в ущерб осуществлению основной уставной деятельности).

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»