06.09.2024
Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»
19.06.2024
Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.
23.05.2024
Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).
17.05.2024
«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия
14.05.2024
«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко
16.04.2024
Лизинговые схемы: возможности для бункеровочного флота. Современные финансовые инструменты и готовые решения для строительства и модернизации бункеровочного флота
16.02.2023 г. на заседании секции «Государственная политика в области морского и внутреннего водного транспорта» Научно-технического совета Министерства транспорта РФ (членом которого является председатель Совета Ассоциации) согласовано включение в План проведения НИР на 2023 год, финансируемых Минтрансом России, НИР по формированию научных основ функциональных подсистем по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море и на внутренних водных путях на основе анализа и оценки риска возникновения чрезвычайных ситуаций на судах и объектах транспортной инфраструктуры.
Инициатором проведения указанной НИР выступила Ассоциация, целью проведения НИР является разработка и научное обоснование базовых положений функциональных подсистем по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море и на внутренних водных путях ( далее – ФПЛРН) в объёме, достаточном для их дальнейшего использования при корректировке соответствующей нормативно-правовой базы РФ.
Результаты НИР станут основой для функционирования ФПЛРН на всех уровнях (локальный, региональный, федеральный) и во всех режимах (повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации) на морских акваториях и ВВП.
Разработка и внедрение методик позволит выработать единые подходы к выработке мероприятий по предупреждению и ЛРН, при планировании и оценке их эффективности и достаточности.
Переход к риск-ориентированному подходу позволит организовать распределение ответственности за формирование сил и средств в рамках ФПЛРН между её субъектами и их совместное использование при возникновении разливов регионального и федерального уровней в рамках Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
Таким образом, изменение законодательства в сфере предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море и на внутренних водных путях в соответствии с результатами выполненной НИР приведет к снижению избыточной нагрузки как на хозяйствующие субъекты (при формировании сил и средств постоянной готовности, проведении комплексных и тренировочных учений и планировании мероприятий по предупреждению и ЛРН), так и на ФГБУ «Морспасслужба» (при несении аварийно-спасательной готовности на частных объектах в ущерб осуществлению основной уставной деятельности).
8.1 Судебная практика по тренировочным учениям.
8.2 Судебная практика по комплексным учениям.