Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico26.10.2021

Дальневосточная компания «Бином-Т» стала новым членом СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»

Подробнее »

news ico11.10.2021

Совместная инициатива Ассоциации и АО ЮЖНИИМФ о законодательном закреплении рискового подхода к расчету потенциального объема разлива нефти и нефтепродуктов как основы взаимодействия государства и бизнеса.

Подробнее »

news ico07.10.2021

Зеленеет парус одинокий.

Подробнее »

news ico07.07.2021

Портал ПортНьюс опубликовал отчет о прошедшем в Петербурге XIV Всероссийском форуме «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico01.07.2021

Ближайшие десять лет будут неспокойными для бункерного рынка - IBIA

Подробнее »

news ico01.07.2021

Окупаемость скрубберов второго поколения составит 1-3 года в зависимости от судна

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 11.06.2013

Новый этап обсуждения «Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах РФ и на подходах к ним»

7 июня 2013 года в г. Москве в Минтрансе России проводилось совещание по итогам публичного обсуждения проекта приказа Минтранса России «Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним» (далее – проект Приказа). От СРО «Российская Ассоциация Росморречбункер» (далее – Ассоциация) в совещании принял участие председатель Совета Ассоциации - Сергеев В. А. и представители некоторых компаний-членов Ассоциации. При обсуждении предлагаемой Минтрансом России редакции пункта 150 проекта Приказа, содержащей трудно выполнимые требования (такие же как к причалам, оборудованным продуктопроводами) по оборудованию дополнительными противопожарными средствами не предназначенных для перевалки нефти и нефтепродуктов причалов, к которым разрешается постановка (за исключением производства погрузо-разгрузочных работ и длительной стоянки) нефтяных танкеров предназначенных для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60 град. С, представитель Ассоциации выступил с аргументированной критикой предлагаемой редакции пункта 150 проекта Приказа и предложил альтернативную, разработанную с участием членов Ассоциации, редакцию указанного пункта проекта Приказа. В результате обсуждения было принято решение доработать редакцию пункта 150 проекта Приказа с учетом приведенных представителем Ассоциации аргументов.

Image
Image
Image

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»