25.05.2022
Генеральным партнером XV Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» станет ООО «Газпромнефть Марин Бункер».
23.05.2022
Зеленый змий: стоит ли отказываться от экологических требований к судовому топливу? – комментарий руководителя отдела аналитики ИАА «ПортНьюс».
19.05.2022
В программу XV форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» включен доклад Президента Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров» Германа Зверева на тему «Проблемы дальневосточного рыболовного бизнеса в условиях жестких экономических санкций, планы по их решению и стабилизации ситуации. Работа и дальнейшее развитие отрасли в беспрецедентных условиях».
18.05.2022
Портал «Портньюс» опубликовал аналитическую статью «Нефтяной разворот», в которой речь идет о переориентации российского нефтяного экспорта в страны Азии и Африки.
В декабре 2006 года Российская ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков обратилась к Министру РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Генералу С. К. Шойгу с просьбой о разъяснении ситуации в которой находится ООО <Бункерная Компания <Флагман>.
Напомним, что 03.11.2006 против этой компании было возбуждено уголовное дело Северо-Западным управлением внутренних дел на транспорте по ст. 171 ч.2 УК РФ.
<Флагману> вменяется в вину отсутствие лицензий на эксплуатацию взрывоопасного производственного объекта и на эксплуатации пожароопасного производственного объекта при осуществлении деятельности по смешиванию нефтепродуктов на танкере <Флагман 1>, который оборудован блендером.
Как известно, законодательство, регламентирующее деятельность по снабжению судов топливом постоянно меняется, в нем все еще есть непроработанные вопросы, которые по-разному трактуются властями и контролирующими структурами в разных регионах.
Случай с компанией <Флагман> - один из юридических споров который возник именно по этой причине.
Проанализировав ситуацию, консультативный юридический комитет, созданный при Ассоциации в ноябре прошлого года принял решение об оказании поддержки.
В этой связи в МЧС РФ был направлен запрос о правомерности действий контролирующих и правоохранительных структур.
В официальном ответе начальника Управления государственного пожарного надзора МЧС России Ю. П. Ненашева сообщается, что нефтеналивные суда являются объектами Российского Морского Регистра Судоходства, и их лицензирование не относится к компетенции Министерства.
Желающие могут ознакомиться со всеми документами в офисе Ассоциации.