23.11.2022
Члены СРО «Росморречбункер» готовы обеспечить Северный морской путь качественным бункерным топливом.
22.11.2022
Попадает ли бункеровка судов под нефтепродуктами, произведенными в России, под действие европейских санкций и попадет ли под ограничения транзит нефтепродуктов из третьих стран с перевалкой в российских портах?
17.11.2022
Минфин России направил в Минэкономразвитие, Минэнерго и ФТС проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в методику расчета ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные категории товаров, выработанных из нефти» и пояснительную записку к нему.
09.11.2022
Программа вебинара «Текущее состояние морской отрасли в России», который состоится 2 декабря 2022 г. дополнена докладом «Новые линейные сервисы из Санкт-Петербурга».
30.09.2022
В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил второе письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву
28.09.2022
В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву
В декабре 2006 года Российская ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков обратилась к Министру РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Генералу С. К. Шойгу с просьбой о разъяснении ситуации в которой находится ООО <Бункерная Компания <Флагман>.
Напомним, что 03.11.2006 против этой компании было возбуждено уголовное дело Северо-Западным управлением внутренних дел на транспорте по ст. 171 ч.2 УК РФ.
<Флагману> вменяется в вину отсутствие лицензий на эксплуатацию взрывоопасного производственного объекта и на эксплуатации пожароопасного производственного объекта при осуществлении деятельности по смешиванию нефтепродуктов на танкере <Флагман 1>, который оборудован блендером.
Как известно, законодательство, регламентирующее деятельность по снабжению судов топливом постоянно меняется, в нем все еще есть непроработанные вопросы, которые по-разному трактуются властями и контролирующими структурами в разных регионах.
Случай с компанией <Флагман> - один из юридических споров который возник именно по этой причине.
Проанализировав ситуацию, консультативный юридический комитет, созданный при Ассоциации в ноябре прошлого года принял решение об оказании поддержки.
В этой связи в МЧС РФ был направлен запрос о правомерности действий контролирующих и правоохранительных структур.
В официальном ответе начальника Управления государственного пожарного надзора МЧС России Ю. П. Ненашева сообщается, что нефтеналивные суда являются объектами Российского Морского Регистра Судоходства, и их лицензирование не относится к компетенции Министерства.
Желающие могут ознакомиться со всеми документами в офисе Ассоциации.