05.06.2023
Стратегическим партнером XVI Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» стало ПАО «Сбербанк».
01.06.2023
Рабочей группой по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта согласованы устраняющие избыточные требования к эксплуатирующим организациям изменения в постановление Правительства РФ от 30 декабря 2020 г. N 2366 об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
01.06.2023
Рабочей группой по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта согласованы устраняющие избыточные требования к эксплуатирующим организациям изменения в приказ Минтранса России от 27.11.2020 г. № 522 об утверждении порядка тренировочных учений
31.05.2023
В программу ХVI Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» включен доклад «Изменения потребления бункерного топлива в мире за последние годы по данным Международной Морской Организации (ИМО).
Комитет разрабатывает международные, межгосударственные; национальные стандарты, проекты изменений к действующим стандартам; своды правил и руководства. Комитет так же готовит предложения по отмене, пересмотру или замене отраслевых нормативных документов.
Владимир Сергеев, Председатель Совета Ассоциации так прокомментировал событие: «В сфере шиппинга и портовой деятельности» действуют огромный массив нормативных актов. Часть из них не имеет никакого отношения к бункерной деятельности, но от многих наша жизнь зависит напрямую. Иногда небольшой параграф в обширном документе, который на стадии обсуждения прошел мимо нашего профессионального сообщества становится фактором, несущим серьезные риски и генерирующем большие издержки. С момента создания нашей Ассоциации мы стараемся быть полностью осведомленными обо всем, что делается в части создания нормативной базы, чтобы не допустить закрепления в законодательстве некорректных формулировок. Для этого Ассоциация работает со всевозможными государственными органами и структурами связанными с разработкой нормативной и иной документации в морской сфере. Это требует затрат времени и усилий наших экспертов, но, безусловно, в долгосрочной перспективе является полезным для наших членов».