17.03.2023
XVI Всероссийский форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» состоится в Санкт-Петербурге 22-23 июня 2023 г.
17.02.2023
Научно-техническим советом при Министерстве транспорта согласована НИР по формированию научных основ функциональных подсистем по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море и на внутренних водных путях на основе анализа и оценки риска возникновения чрезвычайных ситуаций на судах и объектах транспортной инфраструктуры
23.11.2022
Члены СРО «Росморречбункер» готовы обеспечить Северный морской путь качественным бункерным топливом.
22.11.2022
Попадает ли бункеровка судов под нефтепродуктами, произведенными в России, под действие европейских санкций и попадет ли под ограничения транзит нефтепродуктов из третьих стран с перевалкой в российских портах?
Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков направила письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву с вопросом о предоставлении работникам плавсостава и береговых подразделений, обеспечивающих бункеровку судов в российских портах, а также техническую эксплуатацию, обслуживание и ремонт судов российских бункеровочных компаний права на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации в период действия Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2022 № 647.
В письме подчеркивается, что на все бункеровочные компании распространяется военно-транспортная обязанность, а все суда-бункеровщики поставлены на воинский учет.
Пунктом 17 «Положения о военно-транспортной обязанности» предусмотрено, что Организации предоставляют транспортные средства войскам, формированиям и органам в установленные сроки в пунктах передачи с соответствующей документацией, в технически исправном состоянии, а также обеспеченными по нормам, определенным соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам военно-транспортной обязанности.
В соответствии с п. 18 Положения доставка транспортных средств в пункты передачи, проведение подготовительных мероприятий для установки на них специального оборудования, переоборудование или дооборудование транспортных средств производятся силами и средствами организаций.
Таким образом, мобилизация отдельных членов экипажей судов в отдельности от судна исключает возможность исполнения требований Положения «О военно-транспортной обязанности» и противоречит его целям.