Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico10.03.2025

Президент Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков Виталий Александрович Ковалев вошел в состав Морского совета Ленинградской области 

Подробнее »

news ico04.03.2025

Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г. 

Подробнее »

news ico03.02.2025

В программу XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (СПБ 26-27.06.25)  планируется включить следующие вопросы:

Подробнее »

news ico02.02.2025

Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.

Подробнее »

news ico29.01.2025

XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.

Подробнее »

news ico25.10.2024

Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».

Подробнее »

news ico06.09.2024

Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»

Подробнее »

news ico15.07.2024

Завершена финансируемая Минтрансом России НИР с участием Ассоциации

Подробнее »

news ico25.06.2024

Опубликованы презентации с XVII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА

Подробнее »

news ico19.06.2024

Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 01.07.2019

XII Всероссийский Форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» завершил свою работу.

В работе форума приняло участие более 170 человек. Главной темой дискуссии ожидаемо стал комплекс проблем- 2020. Участники искали ответы на вопросы, общие для бункерной отрасли всего мира: будет ли доступно топливо нужного качества (<0.50% MGO, бленд ULSFO и высокосернистый мазут для судов, оборудованных скрубберами)? Что будет с ценами и спросом на судовое топливо? Каковы намерения судовладельцев, какую стратегию адаптации флота под требования МАРПОЛ они выберут?

Однозначных ответов на многие вопросы найти пока невозможно. Позиция «WAIT and SEE» вынужденно остается самой популярной среди всех вовлеченных в процесс бизнесменов. Однако некоторые аспекты стали более понятными. В частности ясно, что российская промышленость готова предложить рынку широкую линейку топлив, как  заводского производства, так и компонентов для блендирования.

Подробности – в презентациях

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»