Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico13.12.2021

Председатель Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» Сергеев В.А., включен в состав Секции по вопросам законодательного регулирования переработки нефти и нефтехимии Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по энергетике. Подробнее…

Подробнее »

news ico09.12.2021

Расширена тематика вебинара «Об изменениях в законодательстве о государственном контроле (надзоре) в Российской Федерации» 15 декабря дополнительно будут обсуждаться практические аспекты согласования плана ЛРН для морских нефтяных терминалов.

Подробнее »

news ico08.12.2021

Рабочая встреча директора Департамента госполитики в области морского и внутреннего водного транспорта Минтранса РФ В. В. Клюева и Председателя Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» В. А. Сергеева.

Подробнее »

news ico23.11.2021

15 декабря 2021 СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» проводит «Об изменениях в законодательстве о государственном контроле (надзоре) в Российской Федерации. Практика проведения контрольных мероприятий. Требования, предъявляемые контролирующими организациями к опасным производственным объектам».

Подробнее »

news ico10.11.2021

Операции по бункеровке и паузке судна не будут подлежать лицензированию

Подробнее »

news ico26.10.2021

Дальневосточная компания «Бином-Т» стала новым членом СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 01.07.2019

XII Всероссийский Форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» завершил свою работу.

В работе форума приняло участие более 170 человек. Главной темой дискуссии ожидаемо стал комплекс проблем- 2020. Участники искали ответы на вопросы, общие для бункерной отрасли всего мира: будет ли доступно топливо нужного качества (<0.50% MGO, бленд ULSFO и высокосернистый мазут для судов, оборудованных скрубберами)? Что будет с ценами и спросом на судовое топливо? Каковы намерения судовладельцев, какую стратегию адаптации флота под требования МАРПОЛ они выберут?

Однозначных ответов на многие вопросы найти пока невозможно. Позиция «WAIT and SEE» вынужденно остается самой популярной среди всех вовлеченных в процесс бизнесменов. Однако некоторые аспекты стали более понятными. В частности ясно, что российская промышленость готова предложить рынку широкую линейку топлив, как  заводского производства, так и компонентов для блендирования.

Подробности – в презентациях

Image
Image
Image

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»