23.11.2022
Члены СРО «Росморречбункер» готовы обеспечить Северный морской путь качественным бункерным топливом.
22.11.2022
Попадает ли бункеровка судов под нефтепродуктами, произведенными в России, под действие европейских санкций и попадет ли под ограничения транзит нефтепродуктов из третьих стран с перевалкой в российских портах?
17.11.2022
Минфин России направил в Минэкономразвитие, Минэнерго и ФТС проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в методику расчета ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные категории товаров, выработанных из нефти» и пояснительную записку к нему.
09.11.2022
Программа вебинара «Текущее состояние морской отрасли в России», который состоится 2 декабря 2022 г. дополнена докладом «Новые линейные сервисы из Санкт-Петербурга».
30.09.2022
В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил второе письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву
28.09.2022
В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву
В 2019 году Ассоциация планирует направить максимум усилий на продвижение своих законодательных инициатив направленных на упразднение избыточных необоснованных административных барьеров затрудняющих деятельность бункеровочных компаний. В том числе, речь идет о комплексе проблем, связанных с несением готовности к ликвидации разливов судового топлива аттестованными специализированными аварийно-спасательными формированиями. Так бункеровщики считают необходимым:
- отменить избыточное требование о наличии планов ЛАРН для компаний, осуществляющих бункеровку судов с использованием танкеров-бункеровщиков (внесение изменений в закон № 155 «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации)
- исключить избыточное требование о проведении государственной экологической экспертизы в отношении деятельности по бункеровке судов в морских портах;
- откорректировать порядок и критерии аттестации аварийно-спасательных формирований по ликвидации разливов нефтепродуктов в соответствии с реальными рисками и существующей статистикой таких происшествий при бункеровках судов;
- исключить возможность проявления недобросовестной конкуренции со стороны доминирующего на рынке ликвидации разливов нефтепродуктов государственного аварийно-спасательного формирования.
Кроме того, одной из первоочередных задач Ассоциация считает отмену избыточного необоснованного запрета на обращение судовых топлив с содержанием серы более 1,5 % на территории РФ (статья 1 Технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»).