03.02.2025
В программу XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (СПБ 26-27.06.25) планируется включить следующие вопросы:
02.02.2025
Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.
29.01.2025
XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.
25.10.2024
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».
06.09.2024
Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»
19.06.2024
Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.
23.05.2024
Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).
В 2019 году Ассоциация планирует направить максимум усилий на продвижение своих законодательных инициатив направленных на упразднение избыточных необоснованных административных барьеров затрудняющих деятельность бункеровочных компаний. В том числе, речь идет о комплексе проблем, связанных с несением готовности к ликвидации разливов судового топлива аттестованными специализированными аварийно-спасательными формированиями. Так бункеровщики считают необходимым:
- отменить избыточное требование о наличии планов ЛАРН для компаний, осуществляющих бункеровку судов с использованием танкеров-бункеровщиков (внесение изменений в закон № 155 «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации)
- исключить избыточное требование о проведении государственной экологической экспертизы в отношении деятельности по бункеровке судов в морских портах;
- откорректировать порядок и критерии аттестации аварийно-спасательных формирований по ликвидации разливов нефтепродуктов в соответствии с реальными рисками и существующей статистикой таких происшествий при бункеровках судов;
- исключить возможность проявления недобросовестной конкуренции со стороны доминирующего на рынке ликвидации разливов нефтепродуктов государственного аварийно-спасательного формирования.
Кроме того, одной из первоочередных задач Ассоциация считает отмену избыточного необоснованного запрета на обращение судовых топлив с содержанием серы более 1,5 % на территории РФ (статья 1 Технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»).