23.11.2022
Члены СРО «Росморречбункер» готовы обеспечить Северный морской путь качественным бункерным топливом.
22.11.2022
Попадает ли бункеровка судов под нефтепродуктами, произведенными в России, под действие европейских санкций и попадет ли под ограничения транзит нефтепродуктов из третьих стран с перевалкой в российских портах?
17.11.2022
Минфин России направил в Минэкономразвитие, Минэнерго и ФТС проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в методику расчета ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные категории товаров, выработанных из нефти» и пояснительную записку к нему.
09.11.2022
Программа вебинара «Текущее состояние морской отрасли в России», который состоится 2 декабря 2022 г. дополнена докладом «Новые линейные сервисы из Санкт-Петербурга».
30.09.2022
В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил второе письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву
28.09.2022
В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву
Учебная программа с таким названием, которая была организована Российской Ассоциацией Морских и Речных бункеровщиков прошла в Петербурге 15-16 октября. В ней приняли участие 21 человек, в том числе 8 - из различных регионов России- Мурманска, Новороссийска, Москвы, Дальнего Востока, Кемеровской и Омской областей. Основная масса специалистов, как и ожидалось, были представителями независимых бункерных компаний и бункерных подразделений ВИНКов. Кроме того, среди слушателей были и специалисты компаний - поставщиков топливного ресурса.
Состав участников был традиционным: заместители генеральных директоров компаний по производственной и коммерческой части, руководители служб по подготовки и транспортировке топлива, менеджеры.
Комментирует В. Ковалев, президент Ассоциации: <Наша Ассоциация не является учебным центром, поэтому мы готовим образовательные программы только тогда, когда ощущаем настоятельную потребность специалистов отрасли в получении тех или иных знаний. В данном случае, главной задачей было не только рассказать о теории правильной работы с бункерным топливом, но и показать, как это происходит на практике>.
Первый учебный день был посвящен теории, а второй - целиком посвящен визитам на предприятия - <Петербургский Нефтяной Терминал>, лабораторию <Сэйболт> и <Невский Мазут>. Участники программы своими глазами увидели, как осуществляется контроль качества, как организованы технологические схемы различных типов, смогли задать интересующие их вопросы и получить ответы из первых уст.
Продолжает В. Ковалев: <Почему профессионалы бункерной отрасли, даже проработавшие много лет считают полезным оторваться от своих дел в офисе и пойти учиться? Ответ прост - сегодня на рынке главное, а порой единственное преимущество - это качество и топлива как такового и собственно услуги. Любая учебная программа позволяет увидеть какие-то новые аспекты, получить неизвестную ранее информацию даже в хорошо знакомой сфере. Но главное, это возможность прямого общения и обмена опытом с профессионалами>.