Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico13.12.2021

Председатель Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» Сергеев В.А., включен в состав Секции по вопросам законодательного регулирования переработки нефти и нефтехимии Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по энергетике. Подробнее…

Подробнее »

news ico09.12.2021

Расширена тематика вебинара «Об изменениях в законодательстве о государственном контроле (надзоре) в Российской Федерации» 15 декабря дополнительно будут обсуждаться практические аспекты согласования плана ЛРН для морских нефтяных терминалов.

Подробнее »

news ico08.12.2021

Рабочая встреча директора Департамента госполитики в области морского и внутреннего водного транспорта Минтранса РФ В. В. Клюева и Председателя Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» В. А. Сергеева.

Подробнее »

news ico23.11.2021

15 декабря 2021 СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» проводит «Об изменениях в законодательстве о государственном контроле (надзоре) в Российской Федерации. Практика проведения контрольных мероприятий. Требования, предъявляемые контролирующими организациями к опасным производственным объектам».

Подробнее »

news ico10.11.2021

Операции по бункеровке и паузке судна не будут подлежать лицензированию

Подробнее »

news ico26.10.2021

Дальневосточная компания «Бином-Т» стала новым членом СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 06.04.2015

ЗАО «Востокбункер» (входит в группу компаний «Транзит-ДВ») поставил бункерное топливо на мега-контейнеровоз MSC Oliver

Мега-контейнеровоз MSC Oliver 2 апреля зашел в бухту Славянка. Целью захода судна стала бункеровка топливом, осуществляемая ЗАО «Востокбункер» (входит в Группу компаний «Транзит-ДВ»)

Славянка стала первым портом для MSC Oliver, который был построен на судостроительном завода DSME (Пусан, Южная Корея) и передан в эксплуатацию судоходной компании Mediterranean Shipping Company 30 марта.

MSC Oliver является вторым контейнеровозом в серии из 20 судов, которые Mediterranean Shipping Company планирует ввести в строй до конца 2015 года. Кстати, первое судно из этой серии, MSC Oskar, так же сразу после приемки в эксплуатацию, зашло в Славянку (15 января 2015 года).

Дедвейт MSC Oliver составляет 197,3 тыс. тонн, длина 395,4 м, ширина 59 м.

MSC Oliver будет работать на сервисе Альбатрос (Albatross Service) на линии между Европой и Азией.

Image
Image
Image

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»