
23.10.2025
Традиционный осенний приём Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков» состоится 27 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге.
01.10.2025
Совет Ассоциации на своем заседании 30.10.25 принял в состав СРО «Росморречбункер» ООО «ПРОМИНВЕСТ» (г. Горно-Алтайск) и ООО «Сибпром Бункер» (г. Москва)
30.07.2025
ФГОАУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» при поддержке Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков и НОЦ «ЮжНИИМФ» проводит международную научно-практическую конференцию «Предупреждение и ликвидация разливов нефти: пути решения и перспективы», которая пройдет 24 – 26 сентября 2025 года в кампусе ДВФУ на о. Русский.
21.05.2025
ООО «Газпромнефть Марин Бункер» выступит генеральным партнером XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА
14.05.2025
МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ: Госдума в третьем чтении приняла закон о реестре поставщиков бункерного топлива
21.04.2025
ПортНьюс: Приобретение танкеров-бункеровщиков на вторичном рынке экономически более
целесообразно, чем строительство новых
04.03.2025
Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г.
Бункеровочный флот РФ практически на 100 % состоит из судов иностранного производства возрастом более 25 лет.
Очевидным способом восполнения флота является строительство новых судов.
Николай Шабликов, председатель совета директоров компании АО «Нордик Инжиниринг» представил концептуальный проект танкера-бункеровщика (проект NE041) с объемом грузовых танков в 5 тыс. куб. м.
Как следует из презентации, танкер предназначен для бункеровки морских судов жидким топливом с температурой вспышки паров выше 60 °C и моторными маслами. Он представляет собой однопалубное одновинтовое судно с баком и ютом, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовой зоны, с четырьмя грузовыми танками дизельного топлива, с двумя грузовыми танками масла моторного, грузовым трюмом для бочек с маслом моторным, с двумя танками нефтесодержащих вод, танком сепарированного топлива, с кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки. Класс регистра КМ R2 RSN Arc5 Oil tanker <60.
Докладчик отметил, что более экономичной альтернативой является модернизация существующего существующих судов. Несмотря на то, что часть производителей запчастей и комплектующих для судов ушли с российского рынка, проблема решается за счет работы с поставщиками из РФ и дружественных стран.
Стратегический партнёр мероприятия – ПАО «Сбербанк»










