Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico23.11.2022

Члены СРО «Росморречбункер» готовы обеспечить Северный морской путь качественным бункерным топливом.

Подробнее »

news ico22.11.2022

Попадает ли бункеровка судов под нефтепродуктами, произведенными в России, под действие европейских санкций и попадет ли под ограничения транзит нефтепродуктов из третьих стран с перевалкой в российских портах?

Подробнее »

news ico17.11.2022

Минфин России направил в Минэкономразвитие, Минэнерго и ФТС проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в методику расчета ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные категории товаров, выработанных из нефти» и пояснительную записку к нему.

Подробнее »

news ico09.11.2022

Программа вебинара «Текущее состояние морской отрасли в России», который состоится 2 декабря 2022 г. дополнена докладом «Новые линейные сервисы из Санкт-Петербурга».

Подробнее »

news ico07.11.2022

Вебинар «Текущее состояние морской отрасли в России»

Подробнее »

news ico30.09.2022

В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил второе письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву

Подробнее »

news ico28.09.2022

В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 16.03.2018

Обсуждение проекта изменений в КТМ РФ

На заседании Совета Ассоциации состоявшимся 15.03.18 был рассмотрен инициированный Минпромторгом законопроект по внесению изменений в ст.4 КТМ РФ, которым предусматривается запрет на использовании в РФ судов иностранного производства с 1 января 2019 года.

Ранее, в рамках публичного обсуждения данного законопроекта, после консультаций со своими членами Ассоциация направила резко негативный  отзыв на портал проектов нормативно-правовых актов.

В результате некоторые положения законопроекта были смягчены. В частности, в новой редакции отсутствует запрет на эксплуатацию в российских портах судов построенных за пределами РФ до 1 января 2019. Тем не менее, года авторы документа, действуя в интересах судостроителей, не учли всех возможных негативных последствий и пренебрегли экономическими интересами судовладельцев.

На Совете Ассоциации были высказаны и поддержаны следующие соображения:

  • Ограничение права хозяйствующего субъекта размещать заказы на строительство или покупку судов там, где он считает нужным, прямо противоречит принципам свободного предпринимательства и положениям Конституции РФ;
  • Установленный законопроектом срок вступления его в силу с 1 января 2019 года не позволит бункеровочным компаниям подготовиться к введению запрета.
  • В законопроекте не учитывается ситуация с компаниями, чьи суда уже находятся в процессе строительства за пределами РФ и будут вводиться в эксплуатацию после 1 января 2019 года.

В результате дискуссии было решено разослать членам Ассоциации новую редакцию законопроекта для представления замечаний и предложений и по результатам обсуждения продолжить совместно с другими предпринимательскими объединениями работу Ассоциации по отстаиванию прав и законных интересов членов Ассоциации.

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»