25.10.2024
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».
06.09.2024
Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»
19.06.2024
Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.
23.05.2024
Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).
17.05.2024
«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия
14.05.2024
«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко
09.10.2019 г. в Минэнерго России состоялось совещание, на котором обсуждался вопрос о предстоящем изменении с 01.01.2020 г. положений Технического регламента Таможенного союза « О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей, мазуту » (ТР ТС 013/2011) в части содержания серы в судовом топливе, в котором помимо представителей Минэнерго России принимали участие представители Минтранса России, Минэкономразвития России, Минпромторга России, отраслевых объединений предпринимателей, нефтяных компаний и т. д. (список приглашенных), от Ассоциации в совещании принимал участие председатель Совета Ассоциации В. А. Сергеев.
Участники совещания единодушно высказались за необходимость отложить вступление в силу новых жестких ограничений по содержанию серы в судовом топливе (не более 0,5%) минимум до 2024 года.
В итоге было принято решение: Минэнерго России совместно с Минтрансом России и Минэкономразвития России, на основе обращений участников совещания, обратиться в Минфин России с предложением по упрощенной ускоренной процедуре законодательно приостановить вступление в силу с 01.01.2020г. положений Технического регламента Таможенного союза « О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей, мазуту » (ТР ТС 013/2011), предусматривающих новые жесткие ограничения по содержанию серы в судовом топливе (не более 0,5%) до 2024 года (Обращение Ассоциации в Минэнерго России письмо исх. № 305 от 15.10.2019)
С протоколом совещания можно ознакомиться здесь.
8.1 Судебная практика по тренировочным учениям.
8.2 Судебная практика по комплексным учениям.