17.03.2023
XVI Всероссийский форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» состоится в Санкт-Петербурге 22-23 июня 2023 г.
17.02.2023
Научно-техническим советом при Министерстве транспорта согласована НИР по формированию научных основ функциональных подсистем по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море и на внутренних водных путях на основе анализа и оценки риска возникновения чрезвычайных ситуаций на судах и объектах транспортной инфраструктуры
23.11.2022
Члены СРО «Росморречбункер» готовы обеспечить Северный морской путь качественным бункерным топливом.
22.11.2022
Попадает ли бункеровка судов под нефтепродуктами, произведенными в России, под действие европейских санкций и попадет ли под ограничения транзит нефтепродуктов из третьих стран с перевалкой в российских портах?
09.10.2019 г. в Минэнерго России состоялось совещание, на котором обсуждался вопрос о предстоящем изменении с 01.01.2020 г. положений Технического регламента Таможенного союза « О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей, мазуту » (ТР ТС 013/2011) в части содержания серы в судовом топливе, в котором помимо представителей Минэнерго России принимали участие представители Минтранса России, Минэкономразвития России, Минпромторга России, отраслевых объединений предпринимателей, нефтяных компаний и т. д. (список приглашенных), от Ассоциации в совещании принимал участие председатель Совета Ассоциации В. А. Сергеев.
Участники совещания единодушно высказались за необходимость отложить вступление в силу новых жестких ограничений по содержанию серы в судовом топливе (не более 0,5%) минимум до 2024 года.
В итоге было принято решение: Минэнерго России совместно с Минтрансом России и Минэкономразвития России, на основе обращений участников совещания, обратиться в Минфин России с предложением по упрощенной ускоренной процедуре законодательно приостановить вступление в силу с 01.01.2020г. положений Технического регламента Таможенного союза « О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей, мазуту » (ТР ТС 013/2011), предусматривающих новые жесткие ограничения по содержанию серы в судовом топливе (не более 0,5%) до 2024 года (Обращение Ассоциации в Минэнерго России письмо исх. № 305 от 15.10.2019)
С протоколом совещания можно ознакомиться здесь.