Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico23.11.2022

Члены СРО «Росморречбункер» готовы обеспечить Северный морской путь качественным бункерным топливом.

Подробнее »

news ico22.11.2022

Попадает ли бункеровка судов под нефтепродуктами, произведенными в России, под действие европейских санкций и попадет ли под ограничения транзит нефтепродуктов из третьих стран с перевалкой в российских портах?

Подробнее »

news ico17.11.2022

Минфин России направил в Минэкономразвитие, Минэнерго и ФТС проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в методику расчета ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные категории товаров, выработанных из нефти» и пояснительную записку к нему.

Подробнее »

news ico09.11.2022

Программа вебинара «Текущее состояние морской отрасли в России», который состоится 2 декабря 2022 г. дополнена докладом «Новые линейные сервисы из Санкт-Петербурга».

Подробнее »

news ico07.11.2022

Вебинар «Текущее состояние морской отрасли в России»

Подробнее »

news ico30.09.2022

В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил второе письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву

Подробнее »

news ico28.09.2022

В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 08.06.2022

Цены на бункеровочное топливо могут снизиться из-за профицита предложения на внутреннем рынке и особенностей налогового регулирования.

Об этом в своем докладе на ХV Всероссийском Форуме «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» расскажет заместитель руководителя экономического департамента Института энергетики и финансов Сергей Кондратьев.

С начала СВО на Украине из России начали уходить крупные международные грузоперевозчики, а после принятия ЕС 5-го пакета санкций (включающего среди прочего ограничения для российских автоперевозчиков и судовладельцев) сохранение "старых" транспортных схем с ориентацией на перевалку в Европе оказалось практически невозможным. Импорт в России упал более чем на 80%, отгрузки на экспорт - на 20%. На перестройку логистики, тестирование и отладку новых схем оплаты и т.д. может потребоваться несколько месяцев.

С какими вызовами столкнутся российские порты и грузоотправители в ближайшие месяцы? Об этом узнают участники форума 23-24 июня в Санкт -Петербурге.

Стратегический партнер Форума – ПАО Сбербанк.

Вопросы докладчику можно задать info@mrbunker.ru

Подробности: https://portnews.ru/news/330407/

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»