Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico06.09.2024

Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»

Подробнее »

news ico15.07.2024

Завершена финансируемая Минтрансом России НИР с участием Ассоциации

Подробнее »

news ico25.06.2024

Опубликованы презентации с XVII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА

Подробнее »

news ico19.06.2024

Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.

Подробнее »

news ico23.05.2024

Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).

Подробнее »

news ico17.05.2024

«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

Подробнее »

news ico14.05.2024

«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко

Подробнее »

news ico24.04.2024

Обзор технологий производства судовых топлив на НПЗ РФ

Подробнее »

news ico16.04.2024

Лизинговые схемы: возможности для бункеровочного флота. Современные финансовые инструменты и готовые решения для строительства и модернизации бункеровочного флота

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 01.07.2021

Ближайшие десять лет будут неспокойными для бункерного рынка - IBIA

ИАА «ПортНьюс»: Ближайшие десять лет будут волнительными для мирового бункерного рынка, входящего в переходный период между прежними и новыми реалиями, связанными с

борьбой за экологию. Такое мнение в ходе XIV Всероссийского форума «Современное

состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» высказал представитель Международной ассоциации бункеровочной индустрии (IBIA) Унни

Эйнемо.

По ее словам, в настоящее время судоходная отрасль ведет поиск наиболее оптимальных решений с точки зрения использования топлива на судах, при этом в этот период

будут преобладать традиционные виды топлива, включая низкосернистый мазут.

Одна из проблем в использовании топлива типа VLSFO состоит в его разнообразии.

Даже качественное топливо от разных поставщиков может сильно различаться по

своим характеристикам, поэтому возникает проблема проверки совместимости топлив

от разных производителей и в разных портах.

«Качество VLSFO сильно различается от порта к порту, что создает проблемы для судовладельцев», - сказал в ходе форума менеджер Bunker Quality&Claims, Integr8Fuels

Крис Тёрнер.

Как рассказал в ходе форума глава международных коммерческих операций Maersk

Oil Trading Самир Фернандес, VLSFO требует более тщательной очистки баков, а также

особых условий хранения. Как, в свою очередь, отметил менеджер по работе с клиентами Veritas Petroleum Service Александр Бедай, крайне важен процесс подготовки VLSFO, блендирования.

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»