Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico23.11.2022

Члены СРО «Росморречбункер» готовы обеспечить Северный морской путь качественным бункерным топливом.

Подробнее »

news ico22.11.2022

Попадает ли бункеровка судов под нефтепродуктами, произведенными в России, под действие европейских санкций и попадет ли под ограничения транзит нефтепродуктов из третьих стран с перевалкой в российских портах?

Подробнее »

news ico17.11.2022

Минфин России направил в Минэкономразвитие, Минэнерго и ФТС проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в методику расчета ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные категории товаров, выработанных из нефти» и пояснительную записку к нему.

Подробнее »

news ico09.11.2022

Программа вебинара «Текущее состояние морской отрасли в России», который состоится 2 декабря 2022 г. дополнена докладом «Новые линейные сервисы из Санкт-Петербурга».

Подробнее »

news ico07.11.2022

Вебинар «Текущее состояние морской отрасли в России»

Подробнее »

news ico30.09.2022

В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил второе письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву

Подробнее »

news ico28.09.2022

В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 01.07.2021

Ближайшие десять лет будут неспокойными для бункерного рынка - IBIA

ИАА «ПортНьюс»: Ближайшие десять лет будут волнительными для мирового бункерного рынка, входящего в переходный период между прежними и новыми реалиями, связанными с

борьбой за экологию. Такое мнение в ходе XIV Всероссийского форума «Современное

состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» высказал представитель Международной ассоциации бункеровочной индустрии (IBIA) Унни

Эйнемо.

По ее словам, в настоящее время судоходная отрасль ведет поиск наиболее оптимальных решений с точки зрения использования топлива на судах, при этом в этот период

будут преобладать традиционные виды топлива, включая низкосернистый мазут.

Одна из проблем в использовании топлива типа VLSFO состоит в его разнообразии.

Даже качественное топливо от разных поставщиков может сильно различаться по

своим характеристикам, поэтому возникает проблема проверки совместимости топлив

от разных производителей и в разных портах.

«Качество VLSFO сильно различается от порта к порту, что создает проблемы для судовладельцев», - сказал в ходе форума менеджер Bunker Quality&Claims, Integr8Fuels

Крис Тёрнер.

Как рассказал в ходе форума глава международных коммерческих операций Maersk

Oil Trading Самир Фернандес, VLSFO требует более тщательной очистки баков, а также

особых условий хранения. Как, в свою очередь, отметил менеджер по работе с клиентами Veritas Petroleum Service Александр Бедай, крайне важен процесс подготовки VLSFO, блендирования.

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»