Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico07.07.2021

Портал ПортНьюс опубликовал отчет о прошедшем в Петербурге XIV Всероссийском форуме «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico01.07.2021

Ближайшие десять лет будут неспокойными для бункерного рынка - IBIA

Подробнее »

news ico01.07.2021

Окупаемость скрубберов второго поколения составит 1-3 года в зависимости от судна

Подробнее »

news ico01.06.2021

ООО «Никкисо Индастриал Рус» выступает спонсором XIV Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico19.05.2021

Балтийская Топливная Компания» выступает спонсором бункеровочного форума Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков

Подробнее »

news ico17.05.2021

О потенциале бункеровки СПГ в Арктической зоне на форуме бункеровщиков расскажет эксперт WWF Россия по СПГ Александр Климентьев

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 01.07.2021

Ближайшие десять лет будут неспокойными для бункерного рынка - IBIA

ИАА «ПортНьюс»: Ближайшие десять лет будут волнительными для мирового бункерного рынка, входящего в переходный период между прежними и новыми реалиями, связанными с

борьбой за экологию. Такое мнение в ходе XIV Всероссийского форума «Современное

состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» высказал представитель Международной ассоциации бункеровочной индустрии (IBIA) Унни

Эйнемо.

По ее словам, в настоящее время судоходная отрасль ведет поиск наиболее оптимальных решений с точки зрения использования топлива на судах, при этом в этот период

будут преобладать традиционные виды топлива, включая низкосернистый мазут.

Одна из проблем в использовании топлива типа VLSFO состоит в его разнообразии.

Даже качественное топливо от разных поставщиков может сильно различаться по

своим характеристикам, поэтому возникает проблема проверки совместимости топлив

от разных производителей и в разных портах.

«Качество VLSFO сильно различается от порта к порту, что создает проблемы для судовладельцев», - сказал в ходе форума менеджер Bunker Quality&Claims, Integr8Fuels

Крис Тёрнер.

Как рассказал в ходе форума глава международных коммерческих операций Maersk

Oil Trading Самир Фернандес, VLSFO требует более тщательной очистки баков, а также

особых условий хранения. Как, в свою очередь, отметил менеджер по работе с клиентами Veritas Petroleum Service Александр Бедай, крайне важен процесс подготовки VLSFO, блендирования.

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
перспективы развития
Image

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»