01.06.2023
Рабочей группой по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта согласованы устраняющие избыточные требования к эксплуатирующим организациям изменения в постановление Правительства РФ от 30 декабря 2020 г. N 2366 об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
01.06.2023
Рабочей группой по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта согласованы устраняющие избыточные требования к эксплуатирующим организациям изменения в приказ Минтранса России от 27.11.2020 г. № 522 об утверждении порядка тренировочных учений
31.05.2023
В программу ХVI Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» включен доклад «Изменения потребления бункерного топлива в мире за последние годы по данным Международной Морской Организации (ИМО).
22.05.2023
Обновлена программа XVI Всероссийского форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг»
ИАА «ПортНьюс»: Ближайшие десять лет будут волнительными для мирового бункерного рынка, входящего в переходный период между прежними и новыми реалиями, связанными с
борьбой за экологию. Такое мнение в ходе XIV Всероссийского форума «Современное
состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» высказал представитель Международной ассоциации бункеровочной индустрии (IBIA) Унни
Эйнемо.
По ее словам, в настоящее время судоходная отрасль ведет поиск наиболее оптимальных решений с точки зрения использования топлива на судах, при этом в этот период
будут преобладать традиционные виды топлива, включая низкосернистый мазут.
Одна из проблем в использовании топлива типа VLSFO состоит в его разнообразии.
Даже качественное топливо от разных поставщиков может сильно различаться по
своим характеристикам, поэтому возникает проблема проверки совместимости топлив
от разных производителей и в разных портах.
«Качество VLSFO сильно различается от порта к порту, что создает проблемы для судовладельцев», - сказал в ходе форума менеджер Bunker Quality&Claims, Integr8Fuels
Крис Тёрнер.
Как рассказал в ходе форума глава международных коммерческих операций Maersk
Oil Trading Самир Фернандес, VLSFO требует более тщательной очистки баков, а также
особых условий хранения. Как, в свою очередь, отметил менеджер по работе с клиентами Veritas Petroleum Service Александр Бедай, крайне важен процесс подготовки VLSFO, блендирования.