01.06.2023
Рабочей группой по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта согласованы устраняющие избыточные требования к эксплуатирующим организациям изменения в постановление Правительства РФ от 30 декабря 2020 г. N 2366 об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
01.06.2023
Рабочей группой по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта согласованы устраняющие избыточные требования к эксплуатирующим организациям изменения в приказ Минтранса России от 27.11.2020 г. № 522 об утверждении порядка тренировочных учений
31.05.2023
В программу ХVI Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» включен доклад «Изменения потребления бункерного топлива в мире за последние годы по данным Международной Морской Организации (ИМО).
22.05.2023
Обновлена программа XVI Всероссийского форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг»
24-25 июня 2021 Санкт-Петербург
Прошедший год оказался годом вызовов для мирового бункерного рынка. Глобальный переход отрасли на использование малосернистого топлива, отвечающего новым требованиям Международной морской организации (IMO), сокращение объемов мировой торговли, падение грузопотока, а также спроса на судовое топливо вследствие пандемии Covid-19 привели к значительной трансформации рынка морской бункеровки.
Как эти факторы отразились на структуре рынка? Какое влияние они оказали на стоимость бункерного топлива? Как изменился баланс спроса и предложения? Альтернативные виды судового топлива, скрубберы, блендинг – каким образом отрасль намерена придерживаться требований IMO 2020? Что будет с рынком бункерного топлива в дальнейшем? Каковы тенденции, формирующиеся в этом сегменте?
Эти и другие вопросы, стоящие перед отраслью,
+7(812) 380-43-88 | www.mrbunker.ru | info@mrbunker.ru