23.11.2022
Члены СРО «Росморречбункер» готовы обеспечить Северный морской путь качественным бункерным топливом.
22.11.2022
Попадает ли бункеровка судов под нефтепродуктами, произведенными в России, под действие европейских санкций и попадет ли под ограничения транзит нефтепродуктов из третьих стран с перевалкой в российских портах?
17.11.2022
Минфин России направил в Минэкономразвитие, Минэнерго и ФТС проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в методику расчета ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные категории товаров, выработанных из нефти» и пояснительную записку к нему.
09.11.2022
Программа вебинара «Текущее состояние морской отрасли в России», который состоится 2 декабря 2022 г. дополнена докладом «Новые линейные сервисы из Санкт-Петербурга».
30.09.2022
В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил второе письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву
28.09.2022
В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву
24-25 июня 2021 Санкт-Петербург
Прошедший год оказался годом вызовов для мирового бункерного рынка. Глобальный переход отрасли на использование малосернистого топлива, отвечающего новым требованиям Международной морской организации (IMO), сокращение объемов мировой торговли, падение грузопотока, а также спроса на судовое топливо вследствие пандемии Covid-19 привели к значительной трансформации рынка морской бункеровки.
Как эти факторы отразились на структуре рынка? Какое влияние они оказали на стоимость бункерного топлива? Как изменился баланс спроса и предложения? Альтернативные виды судового топлива, скрубберы, блендинг – каким образом отрасль намерена придерживаться требований IMO 2020? Что будет с рынком бункерного топлива в дальнейшем? Каковы тенденции, формирующиеся в этом сегменте?
Эти и другие вопросы, стоящие перед отраслью,
+7(812) 380-43-88 | www.mrbunker.ru | info@mrbunker.ru