Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico13.05.2025

Меры ИМО по декарбонизации судоходства затронут российских судовладельцев

Подробнее »

news ico24.04.2025

Актуальная судебная практика по разливам бункера на море – накажут всех?

Подробнее »

news ico21.04.2025

ПортНьюс: Приобретение танкеров-бункеровщиков на вторичном рынке экономически более
целесообразно, чем строительство новых

Подробнее »

news ico03.04.2025

Эксперт: катастрофа с танкерами «Волгонефть» ведет к изменению природоохранного законодательства*

Подробнее »

news ico10.03.2025

Президент Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков Виталий Александрович Ковалев вошел в состав Морского совета Ленинградской области 

Подробнее »

news ico04.03.2025

Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г. 

Подробнее »

news ico03.02.2025

В программу XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (СПБ 26-27.06.25)  планируется включить следующие вопросы:

Подробнее »

news ico02.02.2025

Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.

Подробнее »

news ico29.01.2025

XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.

Подробнее »

news ico25.10.2024

Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».

Подробнее »

ТИПОВЫЕ ПРОФОРМЫ КОНТРАКТОВ

Разработаны российские проформы контрактов на фрахтование танкеров (танкерный тайм-чартер и танкерный бербоут-чартер)

В мировой практике широко используются типовые проформы чартеров, которые начали создаваться еще в 19-м веке. В ХХ в. разработка проформ сосредоточилась в двух организациях: в Британской палате судоходства и в Балтийской и Международной конференции (БИМКО). В настоящее время существует около 60 проформ рейсовых чартеров, которые были "изданы", "согласованы", "одобрены" или "рекомендованы" БИМКО. Использование типовых проформ является общепринятой нормой в том числе и для российских компаний. Однако, у них возникают и определенные проблемы, прежде всего, потому, что они вынуждены пользоваться многостраничными документами, написанными на чужом языке, содержащими архаичную или нечеткую терминологию. В существующих проформах не учтена современная российская специфика и часто возникают трудности при толковании стандартных статей.

Автор документа - юридический департамент ООО <ЛУКойл-Нева>, они специально разработаны для операций по поставке топлива на суда. В них детально конкретизированы все требования по обеспечению безопасности транспортировки и перевалки нефтепродуктов и обеспечению его качества на уровне мировых стандартов. Данная работа - беспрецедентное свидетельство зрелости российского бункерного рынка. Как это принято в мировой практике, проформы контрактов на фрахтование судов будут размещены в открытом доступе для того, чтобы ими могли воспользоваться все компании.

Содержимое раздела могут видеть только авторизованные пользователи. За дополнительной информацией просим обращаться в офис ассоциации

Image
Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»