Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico05.06.2023

Стратегическим партнером XVI Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» стало ПАО «Сбербанк».

Подробнее »

news ico01.06.2023

Рабочей группой по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта согласованы устраняющие избыточные требования к эксплуатирующим организациям изменения в постановление Правительства РФ от 30 декабря 2020 г. N 2366 об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов

Подробнее »

news ico01.06.2023

Рабочей группой по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта согласованы устраняющие избыточные требования к эксплуатирующим организациям изменения в приказ Минтранса России от 27.11.2020 г. № 522 об утверждении порядка тренировочных учений

Подробнее »

news ico31.05.2023

В программу ХVI Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» включен доклад «Изменения потребления бункерного топлива в мире за последние годы по данным Международной Морской Организации (ИМО).

Подробнее »

ТИПОВЫЕ ПРОФОРМЫ КОНТРАКТОВ

Разработаны российские проформы контрактов на фрахтование танкеров (танкерный тайм-чартер и танкерный бербоут-чартер)

В мировой практике широко используются типовые проформы чартеров, которые начали создаваться еще в 19-м веке. В ХХ в. разработка проформ сосредоточилась в двух организациях: в Британской палате судоходства и в Балтийской и Международной конференции (БИМКО). В настоящее время существует около 60 проформ рейсовых чартеров, которые были "изданы", "согласованы", "одобрены" или "рекомендованы" БИМКО. Использование типовых проформ является общепринятой нормой в том числе и для российских компаний. Однако, у них возникают и определенные проблемы, прежде всего, потому, что они вынуждены пользоваться многостраничными документами, написанными на чужом языке, содержащими архаичную или нечеткую терминологию. В существующих проформах не учтена современная российская специфика и часто возникают трудности при толковании стандартных статей.

Автор документа - юридический департамент ООО <ЛУКойл-Нева>, они специально разработаны для операций по поставке топлива на суда. В них детально конкретизированы все требования по обеспечению безопасности транспортировки и перевалки нефтепродуктов и обеспечению его качества на уровне мировых стандартов. Данная работа - беспрецедентное свидетельство зрелости российского бункерного рынка. Как это принято в мировой практике, проформы контрактов на фрахтование судов будут размещены в открытом доступе для того, чтобы ими могли воспользоваться все компании.

Содержимое раздела могут видеть только авторизованные пользователи. За дополнительной информацией просим обращаться в офис ассоциации

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»