23.11.2022
Члены СРО «Росморречбункер» готовы обеспечить Северный морской путь качественным бункерным топливом.
22.11.2022
Попадает ли бункеровка судов под нефтепродуктами, произведенными в России, под действие европейских санкций и попадет ли под ограничения транзит нефтепродуктов из третьих стран с перевалкой в российских портах?
17.11.2022
Минфин России направил в Минэкономразвитие, Минэнерго и ФТС проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в методику расчета ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные категории товаров, выработанных из нефти» и пояснительную записку к нему.
09.11.2022
Программа вебинара «Текущее состояние морской отрасли в России», который состоится 2 декабря 2022 г. дополнена докладом «Новые линейные сервисы из Санкт-Петербурга».
30.09.2022
В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил второе письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву
28.09.2022
В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву
Представители Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков (Председатель Совета директоров В. Сергеев и Президент В. Ковалев) приняли участие в парламентских слушаниях на тему <О состоянии правового обеспечения национальной морской политике РФ и мерах по его совершенствованию>, которые прошли в Совете Федерации 28 ноября.
Слушания открыл спикер Совета Федерации С. Миронов
С докладом <Наиболее острые проблемы, с которыми столкнулись судовладельческие и бункерные компании в связи с проводимой таможенными и лицензирующими органами искаженной правоприменительной практикой> о наиболее острых проблемах бункерной отрасли выступил В. Сергеев.
В частности он подчеркнул, что ограничения, необоснованно устанавливаемые таможенными органами юга России, на количество бункерного топлива, поставляемого на суда, негативно влияют на привлекательность южных российских портов и безопасность торгового мореплавания. Как известно, в условиях штормовой погоды расход бункерного топлива непредсказуемо и многократно возрастает, а если топливо на судне закончилось, это в условиях шторма с высокой долей вероятности может при вести к его гибели. К сожалению, недавние трагические события в Керченском проливе красноречиво подтверждают это.
Аргументы и предложения, высказанные г-ном Сергеевым, были внимательно выслушаны, материалы доклада с документами подтверждающими обоснованность приведенных доводов направлены в Комиссию по национальной морской политике и будут использованы при подготовке соответствующих законопроектов. Кроме того, было принято решение о проведении рабочего совещания в ЮФО с приглашением всех заинтересованных сторон (в том числе, Представителя Президента РФ по ЮФО, представителей ЮТУ, ФАМРТ, Ассоциации бункеровщиков и др.).