05.06.2023
Стратегическим партнером XVI Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» стало ПАО «Сбербанк».
01.06.2023
Рабочей группой по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта согласованы устраняющие избыточные требования к эксплуатирующим организациям изменения в постановление Правительства РФ от 30 декабря 2020 г. N 2366 об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
01.06.2023
Рабочей группой по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта согласованы устраняющие избыточные требования к эксплуатирующим организациям изменения в приказ Минтранса России от 27.11.2020 г. № 522 об утверждении порядка тренировочных учений
31.05.2023
В программу ХVI Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» включен доклад «Изменения потребления бункерного топлива в мире за последние годы по данным Международной Морской Организации (ИМО).
ИАА «ПортНьюс»: «Окупаемость скрубберов второго поколения составит 1-3 года в зависимости от судна (около года для контейнеровоза и до 3 лет для судна типоразмера Capesize).
Об этом в ходе XIV Всероссийского форума "Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг" сообщил исполнительный и административный директор компании PureteQ (Дания) Андерс Скибдал.
По его словам, стоимость скруббера с установкой "под ключ" составит примерно 2 млн евро, стоимость его эксплуатации оценивается в $2,6 на тонну топлива. Запуск скрубберов второго поколения в серийное производство запланирован на 2023 год.
Скрубберы второго поколения также будут способны улавливать углерод и вырабатывать водород. Кроме того, возможно производство скрубберов для очистки аммиака.