21.04.2025
ПортНьюс: Приобретение танкеров-бункеровщиков на вторичном рынке экономически более
целесообразно, чем строительство новых
03.04.2025
Эксперт: катастрофа с танкерами «Волгонефть» ведет к изменению природоохранного законодательства*
10.03.2025
Президент Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков Виталий Александрович Ковалев вошел в состав Морского совета Ленинградской области
04.03.2025
Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г.
03.02.2025
В программу XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (СПБ 26-27.06.25) планируется включить следующие вопросы:
02.02.2025
Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.
29.01.2025
XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.
25.10.2024
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».
06.09.2024
Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»
Технологии обмена между станциями примыкания и портами последние десятилетия
приводят к возникновению конфликтных ситуаций
Развитие железнодорожного транспорта на горизонте 2042 года будет ознаменовано рядом
крупных проектов, таких как третья очередь модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской
железнодорожных магистралей, строительство и развитие высокоскоростной магистрали (ВСМ),
международного транспортного коридора «Север-Юг» и Северного морского пути. Как рассказал
«ПортНьюс» президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры
(НИЦ ПИ) Павел Иванкин, важным моментом развития является синхронизация развития и
балансов переработки морских портов и железнодорожных подходов к ним.
«В настоящее время по большинству морских портов наблюдается профицит перерабатывающих
способностей в сравнении с мощностью на железнодорожных подходах. Их синхронизация
должна стать одной из главных задач министерства транспорта России. Кроме того, надо
отметить, что кроме проблемы дисбаланса имеются проблемы с технологиями. Технологии
обмена между станциями примыкания и портами последние десятилетия приводят к
возникновению конфликтных ситуаций. Эту проблему в краткосрочной перспективе необходимо
решить, учитывая, что сегодня есть эффективные предложения на рынке», - считает эксперт.
Более подробно о долгосрочной программе развития железнодорожного транспорта на
горизонте до 2042 года Павел Иванкин расскажет в ходе XVII Всероссийского бункерного форума,
который состоится 20-21 июня 2024 года.
Программа, вопросы докладчику: info@mrbunker.ru
https://t.me/bunkerassosiation