Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico06.09.2024

Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»

Подробнее »

news ico15.07.2024

Завершена финансируемая Минтрансом России НИР с участием Ассоциации

Подробнее »

news ico25.06.2024

Опубликованы презентации с XVII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА

Подробнее »

news ico19.06.2024

Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.

Подробнее »

news ico23.05.2024

Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).

Подробнее »

news ico17.05.2024

«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

Подробнее »

news ico14.05.2024

«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко

Подробнее »

news ico24.04.2024

Обзор технологий производства судовых топлив на НПЗ РФ

Подробнее »

news ico16.04.2024

Лизинговые схемы: возможности для бункеровочного флота. Современные финансовые инструменты и готовые решения для строительства и модернизации бункеровочного флота

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 17.05.2024

Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

Технологии обмена между станциями примыкания и портами последние десятилетия
приводят к возникновению конфликтных ситуаций
Развитие железнодорожного транспорта на горизонте 2042 года будет ознаменовано рядом
крупных проектов, таких как третья очередь модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской
железнодорожных магистралей, строительство и развитие высокоскоростной магистрали (ВСМ),
международного транспортного коридора «Север-Юг» и Северного морского пути. Как рассказал
«ПортНьюс» президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры
(НИЦ ПИ) Павел Иванкин, важным моментом развития является синхронизация развития и
балансов переработки морских портов и железнодорожных подходов к ним.
«В настоящее время по большинству морских портов наблюдается профицит перерабатывающих
способностей в сравнении с мощностью на железнодорожных подходах. Их синхронизация
должна стать одной из главных задач министерства транспорта России. Кроме того, надо
отметить, что кроме проблемы дисбаланса имеются проблемы с технологиями. Технологии
обмена между станциями примыкания и портами последние десятилетия приводят к
возникновению конфликтных ситуаций. Эту проблему в краткосрочной перспективе необходимо
решить, учитывая, что сегодня есть эффективные предложения на рынке», - считает эксперт.
Более подробно о долгосрочной программе развития железнодорожного транспорта на
горизонте до 2042 года Павел Иванкин расскажет в ходе XVII Всероссийского бункерного форума,
который состоится 20-21 июня 2024 года.
Программа, вопросы докладчику: info@mrbunker.ru
https://t.me/bunkerassosiation

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»