Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico13.12.2021

Председатель Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» Сергеев В.А., включен в состав Секции по вопросам законодательного регулирования переработки нефти и нефтехимии Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по энергетике. Подробнее…

Подробнее »

news ico09.12.2021

Расширена тематика вебинара «Об изменениях в законодательстве о государственном контроле (надзоре) в Российской Федерации» 15 декабря дополнительно будут обсуждаться практические аспекты согласования плана ЛРН для морских нефтяных терминалов.

Подробнее »

news ico08.12.2021

Рабочая встреча директора Департамента госполитики в области морского и внутреннего водного транспорта Минтранса РФ В. В. Клюева и Председателя Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» В. А. Сергеева.

Подробнее »

news ico23.11.2021

15 декабря 2021 СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» проводит «Об изменениях в законодательстве о государственном контроле (надзоре) в Российской Федерации. Практика проведения контрольных мероприятий. Требования, предъявляемые контролирующими организациями к опасным производственным объектам».

Подробнее »

news ico10.11.2021

Операции по бункеровке и паузке судна не будут подлежать лицензированию

Подробнее »

news ico26.10.2021

Дальневосточная компания «Бином-Т» стала новым членом СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 26.02.2008

Бункеровщик: made in Russia

Невский судостроительно-судоремонтный завод первым в России получил заказ на строительство малотоннажных бункеровщиков. До сих пор на них специализировались Европа и Китай.

Закладка киля первого бункеровщика (портового топливозаправщика) на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" (НССЗ) состоялась на прошлой неделе. Соглашение между норвежской Haugland Tankers AS и НССЗ предусматривает строительство серии из четырех танкеров-бункеровщиков для прибрежного плавания водоизмещением 850 т. Стоимость одного бункеровщика - 3,2 млн евро. Проект судна разработало норвежское бюро Scipsconsulent.

Пока между заказчиком и заводом подписан только один контракт - на строительство под ключ двух бункеровщиков. НССЗ передаст их заказчику в октябре-ноябре 2008 г. Заказ на постройку еще двух судов, по словам заместителя генерального директора по маркетингу НССЗ Андрея Галкина, пока окончательно не подтвержден.

По словам аналитика "ФК "Открытие" Халиля Шехмаметьева, в строительстве малотоннажных судов российские верфи конкурируют в основном с Китаем и Европой. И, как правило, проигрывают: на китайских верфях строительство обходится дешевле на 10-20%, а на европейских - в 1,5 раза быстрее. Получение этого заказа российской верфью, по мнению Халиля Шехмаметьева, говорит о том, что предприятие пережило трудные времена и удачно провело модернизацию мощностей. Это и привлекло заказчика. "Портфель заказов НССЗ на 2008 г. - $35 млн и $30,5 млн из них - доходы от судостроения", - говорит Андрей Галкин.

НССЗ входит в холдинг "Северо-Западное пароходство". Предприятие реализует инвестпрограмму по обновлению производственных мощностей стоимостью около $20 млн.

Ольга Вильде

Image
Image
Image

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»