
23.10.2025
Традиционный осенний приём Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков» состоится 27 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге.
01.10.2025
Совет Ассоциации на своем заседании 30.10.25 принял в состав СРО «Росморречбункер» ООО «ПРОМИНВЕСТ» (г. Горно-Алтайск) и ООО «Сибпром Бункер» (г. Москва)
30.07.2025
ФГОАУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» при поддержке Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков и НОЦ «ЮжНИИМФ» проводит международную научно-практическую конференцию «Предупреждение и ликвидация разливов нефти: пути решения и перспективы», которая пройдет 24 – 26 сентября 2025 года в кампусе ДВФУ на о. Русский.
21.05.2025
ООО «Газпромнефть Марин Бункер» выступит генеральным партнером XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА
14.05.2025
МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ: Госдума в третьем чтении приняла закон о реестре поставщиков бункерного топлива
21.04.2025
ПортНьюс: Приобретение танкеров-бункеровщиков на вторичном рынке экономически более
целесообразно, чем строительство новых
04.03.2025
Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г.
15.12. 2021 года г.
Программа:
1.1 Ямалетдинова Зинфира Амировна, начальник отдела по надзору за взрывоопасными и химически опасными объектами в химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей и металлургической промышленности СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТЕХНАДЗОРА
1.1. Нормативные документы и новые требования, о которых необходимо знать руководителям опасных объектов.
1.2. Плановые и внеплановые проверки. Полномочия контролирующих органов в части проведения внеплановых проверок.
1.3. Практика Ростехнадзора: часто встречающие нарушения. Недоразумения и разногласия – как их избежать?
1.4. Система дистанционного контроля.
Практические аспекты согласования плана ЛРН для морских нефтяных терминалов
2.1 О требованиях Росморречфлота относительно учёта в планах ПЛРН разлива, эквивалентного объёму 50 % двух грузовых танков обслуживаемого нефтеналивного судна. Вопросы обоснованности и правомерности таких требований.
2.2 Об основных претензиях надзорных органов при проведении тренировочных и комплексных учений перед утверждением планов ПЛРН морских терминалов.
2.3 О необходимости проведения государственной экологической экспертизы планов ПЛРН морских терминалов.
2.4 О необходимости разделения планов ПЛРН морских терминалов на морскую и береговую составляющие.
2.5 О возможности создания собственных нештатных аварийно-спасательных формирований по ЛРН и их аттестации в органах Росморречфлота.










