Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico30.09.2022

В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил второе письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву

Подробнее »

news ico28.09.2022

В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву

Подробнее »

news ico13.09.2022

Председатель Совета Ассоциации Владимир Сергеев принял участие в работе VII Восточного экономического форума

Подробнее »

news ico31.08.2022

Рабочей группой по регуляторной гильотине в сфере водного транспорта согласован без замечаний проект приказа Минтранса России с изменениями в приказ Минтранса России от 27 ноября 2020 г. № 522 об утверждении порядка тренировочных учений перед утверждением плана ЛРН организации и отклонен проект постановления Правительства РФ с изменениями в постановление Правительства РФ от 30 декабря 2020 г. N 2366 об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 09.06.2011

Бункерные компании России могут оказаться неготовы к вступлению в силу Технического регламента ЕвроАзЭС – эксперты

8 июня информационный портал Портньюз опубликовал материал:

Бункерные компании России могут оказаться неготовы к вступлению в силу Технического регламента Евразийского экономического сообщества (ЕвроАзЭС), который должен вступить в силу с 1 января 2011 года. Об этом говорится в материалах к докладу на IV Всероссийском форуме бункеровщиков, подготовленным руководителем «Аналитического Центра Экологических Стандартов и Испытаний ГСМ» Эдуардом Мохнаткиным. По его мнению, сейчас следует говорить о целесообразности для всех предприятий бункеровочного бизнеса заблаговременно принять меры по разработке и регистрации паспортов безопасности своей продукции, во избежание неприятных сюрпризов при их работе в начале следующего года, в том числе и со стороны контролирующих их деятельность организаций.Дело в том, что рассматриваемый Технический регламент ЕвроАзЭС предписывает в качестве обязательного документа, для каждого производителя данной продукции - наличие паспорта безопасности продукции, являющегося обязательной составной частью сопроводительной документации. «Очень важно учесть сейчас производителям требование о том, что он должен быть оформлен до начала выпуска продукции в обращение», - уверен эксперт.

Эти и другие вопросы будут обсуждаться на IV Всероссийском форуме бункеровщиков.

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»