25.10.2024
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».
06.09.2024
Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»
19.06.2024
Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.
23.05.2024
Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).
17.05.2024
«Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия
14.05.2024
«Российский бункерный рынок в 2023-2024». Аннотация доклада руководителя отдела ИАА «ПортНьюс» Марина Борисенко
Учебная программа «Разработка Перечня опасных материалов» в соответствии с Резолюцией МЕРК.269(68)» успешно завершена.
Как известно с 31 декабря 2020 года любое судно, заходящее в порты ЕС, должно иметь специальный документ "Перечень опасных материалов", который должен постоянно корректироваться и дополняться в течение всего периода эксплуатации судна. В этой связи одним из требований Резолюции MEPC.269(68) является наличие в судоходных компаниях специалиста, отвечающего за поддержание "Перечня опасных материалов" в актуальном состоянии.
Участники программы получили исчерпывающую информацию о порядке составления, ведения и обновления всей необходимой документации и выполнили практические задания по теме. Кроме того, лекторы рассказали об избыточных требованиях, которые иногда предъявляют контролирующие органы, ознакомившись с Перечнем ОП, находящимся на судне. Например, есть случаи, когда Роспотребнадзор требовал паспорт канцерогенных веществ, которые не обязано иметь ни одно судно. Теперь участникам программы известно, как нужно действовать в таких случаях и какие документы использовать.
Комментирует Руководитель Отраслевого научно-методического центра охраны труда на морском транспорте Михаил Соколов: «По известным причинам в европейских портах российские суда привлекают к себе пристальное внимание. Если необходимые документы оформлены не должным образом, инспекторы по контролю судов государства порта вряд ли проявят снисхождение, и негативные последствия будут значительными. Именно поэтому к Перечню ОП нужно отнестись со всей возможной серьезностью».
Программа прошла в режиме видеоконференции, что никаким образом не снизило ее качества и не помешало участникам получить ответы на все вопросы. Единственное легкое неудобство связано с фактором, который никак нельзя изменить – огромными размерами нашей страны. Время начала занятий (9.30 МСК) было немного слишком ранним для специалистов из Калининграда и немного слишком поздним для их коллег с Дальнего Востока.
По результатам обучения все участники программы получили необходимую информацию, сертификат, дающий право самостоятельно проводить и организовывать мероприятия для выполнения требований Резолюции МЕРК.269(68) и Регламента ЕП и Совета ЕС 1257/2013 для собственных судов.
8.1 Судебная практика по тренировочным учениям.
8.2 Судебная практика по комплексным учениям.