Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico25.05.2022

Генеральным партнером XV Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» станет ООО «Газпромнефть Марин Бункер».

Подробнее »

news ico23.05.2022

Зеленый змий: стоит ли отказываться от экологических требований к судовому топливу? – комментарий руководителя отдела аналитики ИАА «ПортНьюс».

Подробнее »

news ico19.05.2022

В программу XV форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» включен доклад Президента Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров» Германа Зверева на тему «Проблемы дальневосточного рыболовного бизнеса в условиях жестких экономических санкций, планы по их решению и стабилизации ситуации. Работа и дальнейшее развитие отрасли в беспрецедентных условиях».

Подробнее »

news ico18.05.2022

Портал «Портньюс» опубликовал аналитическую статью «Нефтяной разворот», в которой речь идет о переориентации российского нефтяного экспорта в страны Азии и Африки.

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 17.08.2020

Учебная программа «Разработка Перечня опасных материалов» успешно завершена

Учебная программа «Разработка Перечня опасных материалов» в соответствии с Резолюцией МЕРК.269(68)» успешно завершена.

Как известно с 31 декабря 2020 года любое судно, заходящее в порты ЕС, должно иметь специальный документ  "Перечень опасных материалов", который должен постоянно корректироваться и дополняться в течение всего периода эксплуатации судна. В этой связи одним из требований Резолюции MEPC.269(68) является наличие в судоходных компаниях специалиста, отвечающего за поддержание "Перечня опасных материалов" в актуальном состоянии.

Участники программы получили исчерпывающую информацию о порядке  составления, ведения и обновления всей необходимой документации и выполнили  практические задания по теме.  Кроме того, лекторы рассказали об избыточных требованиях, которые иногда предъявляют контролирующие органы, ознакомившись с Перечнем ОП, находящимся на судне. Например, есть случаи, когда Роспотребнадзор требовал паспорт канцерогенных веществ, которые не обязано иметь ни одно судно. Теперь участникам программы известно, как нужно действовать в таких случаях и какие документы использовать.

Комментирует Руководитель Отраслевого научно-методического центра охраны труда на морском транспорте Михаил Соколов: «По известным причинам в европейских портах российские суда привлекают к себе пристальное  внимание. Если необходимые  документы оформлены не должным образом, инспекторы по контролю судов государства порта  вряд ли проявят снисхождение, и негативные последствия будут значительными. Именно поэтому к Перечню ОП нужно отнестись со всей возможной серьезностью».

Программа прошла в режиме видеоконференции, что никаким образом не снизило ее качества и не помешало участникам получить ответы на все вопросы. Единственное легкое неудобство связано с фактором, который никак нельзя изменить – огромными размерами нашей страны. Время начала занятий (9.30 МСК) было немного слишком ранним для специалистов из Калининграда и немного слишком поздним для их коллег с Дальнего Востока.

По результатам обучения все участники программы получили необходимую информацию, сертификат, дающий право самостоятельно проводить и организовывать мероприятия для выполнения требований Резолюции МЕРК.269(68) и Регламента ЕП и Совета ЕС 1257/2013 для собственных судов.

Следующая программа состоится с 31 августа по 04 сентября текущего года. Заявки (форма по
ссылке…) ждем по адресу info@mrbunker.ru
Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»