23.11.2022
Члены СРО «Росморречбункер» готовы обеспечить Северный морской путь качественным бункерным топливом.
22.11.2022
Попадает ли бункеровка судов под нефтепродуктами, произведенными в России, под действие европейских санкций и попадет ли под ограничения транзит нефтепродуктов из третьих стран с перевалкой в российских портах?
17.11.2022
Минфин России направил в Минэкономразвитие, Минэнерго и ФТС проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в методику расчета ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные категории товаров, выработанных из нефти» и пояснительную записку к нему.
09.11.2022
Программа вебинара «Текущее состояние морской отрасли в России», который состоится 2 декабря 2022 г. дополнена докладом «Новые линейные сервисы из Санкт-Петербурга».
30.09.2022
В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил второе письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву
28.09.2022
В связи с проводимыми в Российской Федерации мобилизационными мероприятиями, Исполнительный орган Ассоциации направил письмо министру транспорта России В.Г. Савельеву
Ship & Bunker, профессиональный ресурс, специализирующийся на новостях и аналитике в сфере судового топлива со ссылкой на Reuters сообщил, что китайский экспорт судового топлива с низким содержанием серы в марте вырос на 57% в годовом исчислении. Это второй по величине результат за всю историю наблюдений. Причина восстановления спроса на топливо - увеличение экспорта товаров общего назначения из страны.
Экспорт в марте достиг 1.68 млн метрических тонн, продолжив тенденцию первых двух месяцев года, когда объёмы удвоились говорится в отчете Reuters со ссылкой на таможенные данные. Правительство Китая в прошлом году предоставило налоговые льготы для быстрого производства и экспорта мазута с очень низким содержанием серы (VLSFO) с максимальным содержанием серы 0,5% в соответствии с правилами ИМО.