25.05.2022
Генеральным партнером XV Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» станет ООО «Газпромнефть Марин Бункер».
23.05.2022
Зеленый змий: стоит ли отказываться от экологических требований к судовому топливу? – комментарий руководителя отдела аналитики ИАА «ПортНьюс».
19.05.2022
В программу XV форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» включен доклад Президента Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров» Германа Зверева на тему «Проблемы дальневосточного рыболовного бизнеса в условиях жестких экономических санкций, планы по их решению и стабилизации ситуации. Работа и дальнейшее развитие отрасли в беспрецедентных условиях».
18.05.2022
Портал «Портньюс» опубликовал аналитическую статью «Нефтяной разворот», в которой речь идет о переориентации российского нефтяного экспорта в страны Азии и Африки.
Ship & Bunker, профессиональный ресурс, специализирующийся на новостях и аналитике в сфере судового топлива со ссылкой на Reuters сообщил, что китайский экспорт судового топлива с низким содержанием серы в марте вырос на 57% в годовом исчислении. Это второй по величине результат за всю историю наблюдений. Причина восстановления спроса на топливо - увеличение экспорта товаров общего назначения из страны.
Экспорт в марте достиг 1.68 млн метрических тонн, продолжив тенденцию первых двух месяцев года, когда объёмы удвоились говорится в отчете Reuters со ссылкой на таможенные данные. Правительство Китая в прошлом году предоставило налоговые льготы для быстрого производства и экспорта мазута с очень низким содержанием серы (VLSFO) с максимальным содержанием серы 0,5% в соответствии с правилами ИМО.