21.04.2025
ПортНьюс: Приобретение танкеров-бункеровщиков на вторичном рынке экономически более
целесообразно, чем строительство новых
03.04.2025
Эксперт: катастрофа с танкерами «Волгонефть» ведет к изменению природоохранного законодательства*
10.03.2025
Президент Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков Виталий Александрович Ковалев вошел в состав Морского совета Ленинградской области
04.03.2025
Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г.
03.02.2025
В программу XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (СПБ 26-27.06.25) планируется включить следующие вопросы:
02.02.2025
Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.
29.01.2025
XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.
25.10.2024
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».
06.09.2024
Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»
Уровень логистических связей с Китаем зависит от множества параметров, по большинству из которых ясности пока нет. Такое мнение «ПортНьюс» высказал директор аналитического центра «Дорн», спикер форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» Андрей Карпов. По мнению эксперта, на потенциал развития логистических связей с Китаем влияет ряд параметров, среди которых можно выделить физические объемы перемещаемых грузов; наличие, качество, пропускную способность соответствующей транспортной инфраструктуры, наличие соответствующих транспортных и обеспечивающих средств (например, в случае Севморпути), инфраструктуру погранпереходов (включая их количество, пропускную способность и т.п.)
Кроме физических параметров, есть еще и политические, способность России реализовывать принимаемые решения.
«На данном этапе понятно одно – существующей транспортной и пограничной инфраструктуры для «разворота на Восток» явно недостаточно. Нельзя не отметить, что последние годы предпринимаются активные действия по её развитию, однако, сложившаяся ситуация потребует больших темпов», — полагает эксперт.
Более подробно об этом Андрей Карпов расскажет на XV Всероссийском Форуме «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг», который состоится 23-24 июня 2022 года в Санкт-Петербург.
Больше информации о форуме каналах Ассоциации в соцсетях
Telegram-канал: https://t.me/bunkerassosiation
Вконтакте: https://vk.com/mrbunker