Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico21.04.2025

ПортНьюс: Приобретение танкеров-бункеровщиков на вторичном рынке экономически более
целесообразно, чем строительство новых

Подробнее »

news ico03.04.2025

Эксперт: катастрофа с танкерами «Волгонефть» ведет к изменению природоохранного законодательства*

Подробнее »

news ico10.03.2025

Президент Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков Виталий Александрович Ковалев вошел в состав Морского совета Ленинградской области 

Подробнее »

news ico04.03.2025

Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г. 

Подробнее »

news ico03.02.2025

В программу XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (СПБ 26-27.06.25)  планируется включить следующие вопросы:

Подробнее »

news ico02.02.2025

Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.

Подробнее »

news ico29.01.2025

XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.

Подробнее »

news ico25.10.2024

Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».

Подробнее »

news ico06.09.2024

Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»

Подробнее »

news ico15.07.2024

Завершена финансируемая Минтрансом России НИР с участием Ассоциации

Подробнее »

news ico25.06.2024

Опубликованы презентации с XVII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 13.05.2022

Существующей транспортной и пограничной инфраструктуры для «разворота на Восток» явно недостаточно – мнение спикера XV Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» Андрея Карпова.

Уровень логистических связей с Китаем зависит от множества параметров, по большинству из которых ясности пока нет. Такое мнение «ПортНьюс» высказал директор аналитического центра «Дорн», спикер форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» Андрей Карпов. По мнению эксперта, на потенциал развития логистических связей с Китаем влияет ряд параметров, среди которых можно выделить физические объемы перемещаемых грузов; наличие, качество, пропускную способность соответствующей транспортной инфраструктуры, наличие соответствующих транспортных и обеспечивающих средств (например, в случае Севморпути), инфраструктуру погранпереходов (включая их количество, пропускную способность и т.п.)

Кроме физических параметров, есть еще и политические, способность России реализовывать принимаемые решения.

«На данном этапе понятно одно – существующей транспортной и пограничной инфраструктуры для «разворота на Восток» явно недостаточно. Нельзя не отметить, что последние годы предпринимаются активные действия по её развитию, однако, сложившаяся ситуация потребует больших темпов», — полагает эксперт.

Более подробно об этом Андрей Карпов расскажет на XV Всероссийском Форуме «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг», который состоится 23-24 июня 2022 года в Санкт-Петербург.

Ссылка на оригинал материала

Больше информации о форуме каналах Ассоциации в соцсетях

telega  Telegram-канал: https://t.me/bunkerassosiation

vk  Вконтакте: https://vk.com/mrbunker

Image
Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»