Image

Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico10.03.2025

Президент Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков Виталий Александрович Ковалев вошел в состав Морского совета Ленинградской области 

Подробнее »

news ico04.03.2025

Вебинар «Практические шаги по снижению затрат на несение готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов» прошел 4 марта 2025 г. 

Подробнее »

news ico03.02.2025

В программу XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (СПБ 26-27.06.25)  планируется включить следующие вопросы:

Подробнее »

news ico02.02.2025

Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.

Подробнее »

news ico29.01.2025

XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.

Подробнее »

news ico25.10.2024

Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».

Подробнее »

news ico06.09.2024

Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»

Подробнее »

news ico15.07.2024

Завершена финансируемая Минтрансом России НИР с участием Ассоциации

Подробнее »

news ico25.06.2024

Опубликованы презентации с XVII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА

Подробнее »

news ico19.06.2024

Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ 

Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.

В тоже время в целом по России В целом грузооборот морских портов в 2024 году снизился почти
на 2,5% по сравнению с 2023 годом.
Коммерсант цитирует Виталия Чернова, руководителя отдела аналитики ИАА «ПортНьюс»,
который отметил, что на рост показателей Балтийских портов оказывали влияние несколько
факторов: недостаточная провозная способность железнодорожной инфраструктуры к портам
Дальневосточного бассейна, развитие торговли со странами «глобального Юга», прирост
мощностей по востребованным грузам. Недостаточная провозная способность Восточного
железнодорожного полигона способствовала развитию морских контейнерных перевозок из Азии
(прежде всего Китая) на соответствующие терминалы Балтики, сосредоточенные в основном в
Большом порту Санкт-Петербург.

Оригинал статьи

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
Image
Image

image011image012

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»