Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico01.06.2021

ООО «Никкисо Индастриал Рус» выступает спонсором XIV Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico19.05.2021

Балтийская Топливная Компания» выступает спонсором бункеровочного форума Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков

Подробнее »

news ico17.05.2021

О потенциале бункеровки СПГ в Арктической зоне на форуме бункеровщиков расскажет эксперт WWF Россия по СПГ Александр Климентьев

Подробнее »

news ico13.05.2021

На портале ИАА ПортНьюс опубликован материал, посвященный одному из докладчиков XIV Всероссийского форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг»

Подробнее »

news ico21.04.2021

Начата регистрация на ХIV Всероссийский Форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico07.04.2021

Профессиональный журнал World Bunkering опубликован материал “VLSFO – факты против вымысла”.

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 02.02.2021

Ассоциация обратилась к Председателю Правительства Российской Федерации с предложением о внесении ранее одобренных правительством изменений в изданные в результате административной реформы по регуляторной гильотине нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по бункеровке судов

01.02.2021г., в связи с подведением Правительством Российской Федерации предварительных итогов административной реформы по реализации механизма регуляторной гильотины, Ассоциация обратилась к Председателю Правительства Российской Федерации с предложением о внесении ранее одобренных комиссией по административной реформе при правительстве изменений в изданные в результате административной реформы по регуляторной гильотине указанные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по бункеровке  судов (письмо исх. № 025 от 01.02.2021г.).

Речь идет о нижеуказанных изданных в ходе административной реформы по реализации механизма регуляторной гильотины нормативных правовых актах, в противоречии с целями регуляторной гильотины устанавливающих новые избыточные либо ухудшающие положение хозяйствующих субъектов по сравнению с действовавшим до 01.01.2021г. законодательством обязательные требования, ряд положений которых прямо противоречит как согласованным в ходе совещаний с Минтрансом России решениям, так и решениям Подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (далее – Подкомиссия), рассмотревшей и согласовавшей проекты нижеуказанных нормативных правовых актов при условии их доработки с учетом замечаний и предложений рабочей группы по реализации механизма регуляторной гильотины в сфере водного транспорта (которое не исполнено), а именно:

1) Вместо утратившего силу приказа Минтранса России от 24.04.2018г. N 161 издан и с 01.01.2021г. вступил в силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27.11.2020г.    № 522, которым утвержден «Порядок проведения тренировочных учений перед утверждением плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении деятельности по перевалке нефти и нефтепродуктов, бункеровке (заправке) судов с использованием специализированных судов, предназначенных для бункеровки (судов-бункеровщиков)».

 В данный нормативный правовой акт, например, необоснованно не включены утвержденные решением Подкомиссии от 16.12.2020г. принципиально важные предложения и замечания рабочей группы по реализации механизма регуляторной гильотины в сфере водного транспорта, направленные на упразднение сложившейся практики необоснованных возвратов Росморречфлотом эксплуатирующим организациям заявлений о проведении тренировочных учений на доработку (длительно препятствующих проведению тренировочных учений и осуществлению эксплуатирующими организациями деятельности) и предъявления эксплуатирующим организациям избыточного требования о повторном проведении дорогостоящих тренировочных учений при внесении любых изменений в утвержденный после успешного проведения тренировочных учений план ликвидации разливов нефтепродуктов.

2) Вместо утратившего силу постановления Правительства РФ от 14.11.2014г.       № 1189 издано и с 01.01.2021г. вступило в силу постановление Правительства РФ от 30.12.2020г.  № 2366, которым утверждены «Правила об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».

Из данного нормативного правового акта необоснованно исключено утвержденное решением Подкомиссии от 23.12.2020г., закрепленное в ходе согласительных совещаний членов Рабочей группы с Минтрансом России, принципиально важное положение, исключающее новое избыточное необоснованное требование по проведению дополнительных дорогостоящих учений (как тренировочных, так и комплексных) при изменении прилагаемых к плану ликвидации разливов нефтепродуктов документов.

3) Издано и с 01.01.2021г. вступило в силу постановление Правительства РФ от 30.12.2020г. № 2366, которым утверждены «Правила организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации».

Проект данного нормативного правового акта не поступал на рассмотрение рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта несмотря на то обстоятельство, что его положения регулируют деятельность хозяйствующих субъектов, в том числе, на внутренних водных путях Российской Федерации.

При этом принятые без обсуждения рабочей группы по реализации механизма регуляторной гильотины в сфере водного транспорта обязательные требования, предъявляемые к эксплуатирующим организациям на внутреннем водном транспорте в соответствии с «Правилами организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации» (утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020г. № 2451) являются избыточными, дублирующими и существенно отличаются от подобных требований, предъявляемых к эксплуатирующим организациям на морском транспорте в соответствии с «Правилами об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» (утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2020г. № 2366), вследствие чего хозяйствующие субъекты осуществляющие деятельность на внутреннем водном транспорте и на морском транспорте необоснованно поставлены в неравные условия.

Подробные доводы, подтверждающие обоснованность указанного обращения Ассоциации, изложены в письме исх. № 025 от 01.02.2021г. и пояснительных записках.

Подобное данному обращению Ассоциации обращение к отвечающему за проведение административной реформы по реализации механизма регуляторной гильотины Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителю аппарата Правительства Российской Федерации Д. Ю. Григоренко сделано также рабочей группой по реализации механизма регуляторной гильотины в сфере водного транспорта, членом которой является председатель Совета Ассоциации.

Всероссийский форум бункеровочных услуг
Image
Image
перспективы развития
Image

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»