03.02.2025
В программу XVIII ВСЕРОССИЙСКОГО БУНКЕРНОГО ФОРУМА (СПБ 26-27.06.25) планируется включить следующие вопросы:
02.02.2025
Коммерсант: порты Балтийского бассейна увеличили свои показатели по грузообороту по итогам 2024 года.
29.01.2025
XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ СОСТОИТСЯ в Санкт-Петербурге 26-27 июня 2025 г.
25.10.2024
Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир, названный в честь Марка
Михайловича Зингера, директора «Инженерного центра судостроения».
06.09.2024
Вебинар «Биржевые торги и физические поставки отработанного растительного масла (ОРМ) –
компонента судового биотоплива»
19.06.2024
Завтра, 20 июня в Санкт-Петербурге открывается XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНКЕРНЫЙ ФОРУМ.
23.05.2024
Генеральный дистрибьютер завода CavMac (Ирландия) представит свой ассортимент рукавов для бункеровки европейского производства на XVII ВСЕРОССИЙСКОМ БУНКЕРНОМ ФОРУМЕ (20-21.06, Санкт-Петербург).
26.01.2017 состоялось первое в нынешнем созыве Госдумы заседание секции морского и речного транспорта Экспертного совета по транспорту при Комитете Государственной Думы по транспорту и строительству, на котором в целом были утверждены новый состав участников секции, новое Положение о секции и План работы секции на 2017 год. В составе секции представлены депутаты Государственной Думы, представители различных подразделений и структур Минтранса России, ведущих отраслевых объединений бизнеса, профильных учебных заведений и организаций (от Ассоциации в состав секции вошел председатель Совета Ассоциации В. А. Сергеев).
Секцию возглавил депутат Государственной Думы, заместитель председателя Экспертного совета по транспорту при Комитете Государственной Думы по транспорту и строительству Виктор Ефимович Дерябкин, который заверил присутствующих в том, что в Комитете Государственной Думы по транспорту и строительству придают важное значение работе Экспертного совета по транспорту, который должен послужить хорошей площадкой для всестороннего обсуждения между бизнесом и государством законодательных инициатив в сфере морского и речного транспорта, с возможностью, в том числе, проводить их предварительное «нулевое» чтение.