Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico19.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico17.04.2019

Российский рынок бункеровки судов в 2018 году – обзор представит аналитик ИАА «ПортНьюс»

Подробнее »

news ico16.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico01.04.2019

Михаил Панченко, трейдер компании KPI BRIDGE OIL (Сингапур), спикер предстоящего Форума поделился с Ассоциаций статьей Bloomberg о наказаниях за нарушение требований МАРПОЛ к судовому топливу, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Подробнее »

news ico01.04.2019

АО «Биржа «Санкт-Петербург» и СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» подписали соглашение о сотрудничестве.

Подробнее »

news ico19.03.2019

Биржевая торговля судовым топливом, как эффективный инструмент развития бункерного рынка: состоялась встреча руководства Ассоциации и АО «Биржа «Санкт-Петербург».

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 16.03.2018

Обсуждение проекта изменений в КТМ РФ

На заседании Совета Ассоциации состоявшимся 15.03.18 был рассмотрен инициированный Минпромторгом законопроект по внесению изменений в ст.4 КТМ РФ, которым предусматривается запрет на использовании в РФ судов иностранного производства с 1 января 2019 года.

Ранее, в рамках публичного обсуждения данного законопроекта, после консультаций со своими членами Ассоциация направила резко негативный  отзыв на портал проектов нормативно-правовых актов.

В результате некоторые положения законопроекта были смягчены. В частности, в новой редакции отсутствует запрет на эксплуатацию в российских портах судов построенных за пределами РФ до 1 января 2019. Тем не менее, года авторы документа, действуя в интересах судостроителей, не учли всех возможных негативных последствий и пренебрегли экономическими интересами судовладельцев.

На Совете Ассоциации были высказаны и поддержаны следующие соображения:

  • Ограничение права хозяйствующего субъекта размещать заказы на строительство или покупку судов там, где он считает нужным, прямо противоречит принципам свободного предпринимательства и положениям Конституции РФ;
  • Установленный законопроектом срок вступления его в силу с 1 января 2019 года не позволит бункеровочным компаниям подготовиться к введению запрета.
  • В законопроекте не учитывается ситуация с компаниями, чьи суда уже находятся в процессе строительства за пределами РФ и будут вводиться в эксплуатацию после 1 января 2019 года.

В результате дискуссии было решено разослать членам Ассоциации новую редакцию законопроекта для представления замечаний и предложений и по результатам обсуждения продолжить совместно с другими предпринимательскими объединениями работу Ассоциации по отстаиванию прав и законных интересов членов Ассоциации.

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.