04.12.2019
Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков направила письма в адрес Генерального прокурора РФ Ю. Я. Чайки и Министра Транспорта РФ Е. И. Дитриха с требованием обязать Росморречфлот отозвать Указание№ АП-27/13612 от 22.11.2019г., в котором объявляются недействительными планы ЛРН, утвержденные в период с 24.11.2014г. по 10.11.2018г.
15.11.2019
Обновление информации о переносе даты вступления в силу требований Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 013/2011) по содержанию серы в судовом топливе до 0,5%
15.11.2019
ООО «Нефтегаз Морсервис» принято в СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»
06.11.2019
Первое заседание рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" при аппарате Правительства РФ в сфере водного транспорта пройдет 12 ноября.
30.10.2019
Председатель Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» вошел в состав рабочей группы по реализации механизма «Регуляторной гильотины»
Представители Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков (Председатель Совета директоров В. Сергеев и Президент В. Ковалев) приняли участие в парламентских слушаниях на тему <О состоянии правового обеспечения национальной морской политике РФ и мерах по его совершенствованию>, которые прошли в Совете Федерации 28 ноября.
Слушания открыл спикер Совета Федерации С. Миронов
С докладом <Наиболее острые проблемы, с которыми столкнулись судовладельческие и бункерные компании в связи с проводимой таможенными и лицензирующими органами искаженной правоприменительной практикой> о наиболее острых проблемах бункерной отрасли выступил В. Сергеев.
В частности он подчеркнул, что ограничения, необоснованно устанавливаемые таможенными органами юга России, на количество бункерного топлива, поставляемого на суда, негативно влияют на привлекательность южных российских портов и безопасность торгового мореплавания. Как известно, в условиях штормовой погоды расход бункерного топлива непредсказуемо и многократно возрастает, а если топливо на судне закончилось, это в условиях шторма с высокой долей вероятности может при вести к его гибели. К сожалению, недавние трагические события в Керченском проливе красноречиво подтверждают это.
Аргументы и предложения, высказанные г-ном Сергеевым, были внимательно выслушаны, материалы доклада с документами подтверждающими обоснованность приведенных доводов направлены в Комиссию по национальной морской политике и будут использованы при подготовке соответствующих законопроектов. Кроме того, было принято решение о проведении рабочего совещания в ЮФО с приглашением всех заинтересованных сторон (в том числе, Представителя Президента РФ по ЮФО, представителей ЮТУ, ФАМРТ, Ассоциации бункеровщиков и др.).