Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico06.07..2020

Самый сложный год - Общее собрание Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков обсудило события отчетного периода

Подробнее »

news ico13.05..2020

XIII Всероссийский Форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг», перенесен на осень 2020 года.

Подробнее »

news ico22.04.2020

Председатель Совета Ассоциации В. А. Сергеев вошел в состав оперативного штаба по поддержке российского флота в условиях распространения COVID-19

Подробнее »

news ico19.03.2020

Предложенный Минтрансом России Реестр нормативных правовых актов, подлежащих отмене и пересмотру, существенно дополнен и изменен в соответствии и предложениями бизнеса

Подробнее »

news ico05.03.2020

В Правительстве РФ утвердили состав рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере транспортной безопасности

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 11.06.2013

Новый этап обсуждения «Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах РФ и на подходах к ним»

7 июня 2013 года в г. Москве в Минтрансе России проводилось совещание по итогам публичного обсуждения проекта приказа Минтранса России «Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним» (далее – проект Приказа). От СРО «Российская Ассоциация Росморречбункер» (далее – Ассоциация) в совещании принял участие председатель Совета Ассоциации - Сергеев В. А. и представители некоторых компаний-членов Ассоциации. При обсуждении предлагаемой Минтрансом России редакции пункта 150 проекта Приказа, содержащей трудно выполнимые требования (такие же как к причалам, оборудованным продуктопроводами) по оборудованию дополнительными противопожарными средствами не предназначенных для перевалки нефти и нефтепродуктов причалов, к которым разрешается постановка (за исключением производства погрузо-разгрузочных работ и длительной стоянки) нефтяных танкеров предназначенных для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60 град. С, представитель Ассоциации выступил с аргументированной критикой предлагаемой редакции пункта 150 проекта Приказа и предложил альтернативную, разработанную с участием членов Ассоциации, редакцию указанного пункта проекта Приказа. В результате обсуждения было принято решение доработать редакцию пункта 150 проекта Приказа с учетом приведенных представителем Ассоциации аргументов.

Image
Image
Image
Image

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Сайт разработан веб-студией «Орион»