Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico04.12.2019

Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков направила письма в адрес Генерального прокурора РФ Ю. Я. Чайки и Министра Транспорта РФ Е. И. Дитриха с требованием обязать Росморречфлот отозвать Указание№ АП-27/13612 от 22.11.2019г., в котором объявляются недействительными планы ЛРН, утвержденные в период с 24.11.2014г. по 10.11.2018г.

Подробнее »

news ico15.11.2019

Обновление информации о переносе даты вступления в силу требований Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 013/2011) по содержанию серы в судовом топливе до 0,5%

Подробнее »

news ico15.11.2019

ООО «Нефтегаз Морсервис» принято в СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»

Подробнее »

news ico06.11.2019

Первое заседание рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" при аппарате Правительства РФ в сфере водного транспорта пройдет 12 ноября.

Подробнее »

news ico30.10.2019

Председатель Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» вошел в состав рабочей группы по реализации механизма «Регуляторной гильотины»

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 11.06.2013

Новый этап обсуждения «Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах РФ и на подходах к ним»

7 июня 2013 года в г. Москве в Минтрансе России проводилось совещание по итогам публичного обсуждения проекта приказа Минтранса России «Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним» (далее – проект Приказа). От СРО «Российская Ассоциация Росморречбункер» (далее – Ассоциация) в совещании принял участие председатель Совета Ассоциации - Сергеев В. А. и представители некоторых компаний-членов Ассоциации. При обсуждении предлагаемой Минтрансом России редакции пункта 150 проекта Приказа, содержащей трудно выполнимые требования (такие же как к причалам, оборудованным продуктопроводами) по оборудованию дополнительными противопожарными средствами не предназначенных для перевалки нефти и нефтепродуктов причалов, к которым разрешается постановка (за исключением производства погрузо-разгрузочных работ и длительной стоянки) нефтяных танкеров предназначенных для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60 град. С, представитель Ассоциации выступил с аргументированной критикой предлагаемой редакции пункта 150 проекта Приказа и предложил альтернативную, разработанную с участием членов Ассоциации, редакцию указанного пункта проекта Приказа. В результате обсуждения было принято решение доработать редакцию пункта 150 проекта Приказа с учетом приведенных представителем Ассоциации аргументов.

Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.