04.12.2019
Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков направила письма в адрес Генерального прокурора РФ Ю. Я. Чайки и Министра Транспорта РФ Е. И. Дитриха с требованием обязать Росморречфлот отозвать Указание№ АП-27/13612 от 22.11.2019г., в котором объявляются недействительными планы ЛРН, утвержденные в период с 24.11.2014г. по 10.11.2018г.
15.11.2019
Обновление информации о переносе даты вступления в силу требований Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 013/2011) по содержанию серы в судовом топливе до 0,5%
15.11.2019
ООО «Нефтегаз Морсервис» принято в СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»
06.11.2019
Первое заседание рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" при аппарате Правительства РФ в сфере водного транспорта пройдет 12 ноября.
30.10.2019
Председатель Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» вошел в состав рабочей группы по реализации механизма «Регуляторной гильотины»
23 сентября 2009 года Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков вступила в члены АСК (статус ассоциированного члена). Это позволит обеим организациям более эффективно решать сходные задачи, стоящие перед ними, обмениваться информацией и опытом.
Справочная информация: Ассоциация судоходных компаний (АСК) была образована в феврале 2004 года при участии Волжского, Московского, Северо-Западного, Азово-Донского пароходств, пароходства <Волготанкер> и судоходной компании <Палмали>.
В конце 2004 года членами Ассоциации стали Иртышское, Камское и Рыбинское пароходства, судоходные компании <АЛРОСА-Лена> и <Донинтурфлот>. Сегодня на долю компаний, входящих в АСК, приходится около 80% российского танкерного флота, 58% грузового, более 70% туристического.
Интересы АСК представлены в Европейском Союзе речного и прибрежного плавания (ЕРСТУ) и в Международной ассоциации по судоходству (ПМАКС).