15.10.2020
Выполнение новых требований Налогового кодекса Российской Федерации для получения налогового вычета на средние дистилляты
02.09.2020
Предложенные Минтрансом России на смену действующим проекты приказов, регламентирующие особенности обеспечения ликвидации разливов нефтепродуктов в морских портах, отклонены членами рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта от делового и экспертного сообщества
06.07.2020
Самый сложный год - Общее собрание Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков обсудило события отчетного периода
В работе форума приняло участие более 170 человек. Главной темой дискуссии ожидаемо стал комплекс проблем- 2020. Участники искали ответы на вопросы, общие для бункерной отрасли всего мира: будет ли доступно топливо нужного качества (<0.50% MGO, бленд ULSFO и высокосернистый мазут для судов, оборудованных скрубберами)? Что будет с ценами и спросом на судовое топливо? Каковы намерения судовладельцев, какую стратегию адаптации флота под требования МАРПОЛ они выберут?
Однозначных ответов на многие вопросы найти пока невозможно. Позиция «WAIT and SEE» вынужденно остается самой популярной среди всех вовлеченных в процесс бизнесменов. Однако некоторые аспекты стали более понятными. В частности ясно, что российская промышленость готова предложить рынку широкую линейку топлив, как заводского производства, так и компонентов для блендирования.