Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico19.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico17.04.2019

Российский рынок бункеровки судов в 2018 году – обзор представит аналитик ИАА «ПортНьюс»

Подробнее »

news ico16.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico01.04.2019

Михаил Панченко, трейдер компании KPI BRIDGE OIL (Сингапур), спикер предстоящего Форума поделился с Ассоциаций статьей Bloomberg о наказаниях за нарушение требований МАРПОЛ к судовому топливу, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Подробнее »

news ico01.04.2019

АО «Биржа «Санкт-Петербург» и СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» подписали соглашение о сотрудничестве.

Подробнее »

news ico19.03.2019

Биржевая торговля судовым топливом, как эффективный инструмент развития бункерного рынка: состоялась встреча руководства Ассоциации и АО «Биржа «Санкт-Петербург».

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 25.06.2014

Пресс-служба Группы компаний «Транзит-ДВ» сообщила о том, 25 июня, во Владивостоке было подписано соглашение о сотрудничестве между Группой компаний «Транзит-ДВ» и китайской компанией по управлению государственными активами «Чжун Гун Синь».

Соглашение предусматривает совместное строительство и эксплуатацию объектов инфраструктуры порта Славянка с целью организации транзитных контейнерных перевозок в объеме 10 млн тонн в год. Коммерческие грузы из северо-восточных провинций Китая будут перегружаться в порту Славянка на суда-контейнеровозы с дальнейшей доставкой грузополучателям по всему миру.

В частности речь идет о строительстве в Славянке контейнерного терминала и организации работы рейдово-перегрузочных комплексов, позволяющих осуществлять погрузку и разгрузку контейнеровозов прямо на рейде, без швартовки судов к причалу. Также предусмотрены капиталовложения в сопутствующую инфраструктуру: предполагается расширить дорогу от Славянки до госграницы с КНР и построить в поселке пятизвездочную гостиницу.

«Сегодня был очень важный день для нашей компании, - подчеркнул Президент компании «Чжун Гун Синь» Чэнь Бао после подписания документа. - Мы поддерживаем многолетние дружеские отношения с Приморским краем и давно хотели активизировать свою работу здесь. Мы рады, что нам удастся сделать что-то хорошее для российской территории, особенно в свете всестороннего стратегического сотрудничества между Россией и Китаем, установленного лидерами наших стран на встрече в Шанхае».

Как отметил Президент ГК «Транзит-ДВ» Игорь Польченко, накануне подписания соглашения с компанией «Чжун Гун Синь», он рассказал об этом на совещании под председательством Вице-Премьера РФ Юрия Трутнева. На этом совещании было принято решение о включении поселка Славянка в число территорий опережающего развития и реализации в Славянке проекта международного транспортного коридора «Приморье-2». Это станет дополнительным стимулом для социально-экономического развития всего Дальнего Востока России.

«Соглашение с нашим стратегическим инвестором, компанией «Чжун Гун Синь», предусматривает не только развитие инфраструктуры порта Славянка. Согласно договору в Славянку будут заходить контейнеровозы, принадлежащие китайским морским перевозчикам для получения груза. Кроме того, договором предусмотрено создание совместного российско-китайского пароходства, которое будет осваивать Северный морской путь, перевозя по нему коммерческие грузы. В общем, это историческое соглашение», - сказал Игорь Польченко.

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.