04.12.2019
Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков направила письма в адрес Генерального прокурора РФ Ю. Я. Чайки и Министра Транспорта РФ Е. И. Дитриха с требованием обязать Росморречфлот отозвать Указание№ АП-27/13612 от 22.11.2019г., в котором объявляются недействительными планы ЛРН, утвержденные в период с 24.11.2014г. по 10.11.2018г.
15.11.2019
Обновление информации о переносе даты вступления в силу требований Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 013/2011) по содержанию серы в судовом топливе до 0,5%
15.11.2019
ООО «Нефтегаз Морсервис» принято в СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»
06.11.2019
Первое заседание рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" при аппарате Правительства РФ в сфере водного транспорта пройдет 12 ноября.
30.10.2019
Председатель Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» вошел в состав рабочей группы по реализации механизма «Регуляторной гильотины»
26.01.2017 состоялось первое в нынешнем созыве Госдумы заседание секции морского и речного транспорта Экспертного совета по транспорту при Комитете Государственной Думы по транспорту и строительству, на котором в целом были утверждены новый состав участников секции, новое Положение о секции и План работы секции на 2017 год. В составе секции представлены депутаты Государственной Думы, представители различных подразделений и структур Минтранса России, ведущих отраслевых объединений бизнеса, профильных учебных заведений и организаций (от Ассоциации в состав секции вошел председатель Совета Ассоциации В. А. Сергеев).
Секцию возглавил депутат Государственной Думы, заместитель председателя Экспертного совета по транспорту при Комитете Государственной Думы по транспорту и строительству Виктор Ефимович Дерябкин, который заверил присутствующих в том, что в Комитете Государственной Думы по транспорту и строительству придают важное значение работе Экспертного совета по транспорту, который должен послужить хорошей площадкой для всестороннего обсуждения между бизнесом и государством законодательных инициатив в сфере морского и речного транспорта, с возможностью, в том числе, проводить их предварительное «нулевое» чтение.