Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico19.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico17.04.2019

Российский рынок бункеровки судов в 2018 году – обзор представит аналитик ИАА «ПортНьюс»

Подробнее »

news ico16.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico01.04.2019

Михаил Панченко, трейдер компании KPI BRIDGE OIL (Сингапур), спикер предстоящего Форума поделился с Ассоциаций статьей Bloomberg о наказаниях за нарушение требований МАРПОЛ к судовому топливу, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Подробнее »

news ico01.04.2019

АО «Биржа «Санкт-Петербург» и СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» подписали соглашение о сотрудничестве.

Подробнее »

news ico19.03.2019

Биржевая торговля судовым топливом, как эффективный инструмент развития бункерного рынка: состоялась встреча руководства Ассоциации и АО «Биржа «Санкт-Петербург».

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 12.01.2007

Получен ответ из МЧС

В декабре 2006 года Российская ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков обратилась к Министру РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Генералу С. К. Шойгу с просьбой о разъяснении ситуации в которой находится ООО <Бункерная Компания <Флагман>.

Напомним, что 03.11.2006 против этой компании было возбуждено уголовное дело Северо-Западным управлением внутренних дел на транспорте по ст. 171 ч.2 УК РФ.

<Флагману> вменяется в вину отсутствие лицензий на эксплуатацию взрывоопасного производственного объекта и на эксплуатации пожароопасного производственного объекта при осуществлении деятельности по смешиванию нефтепродуктов на танкере <Флагман 1>, который оборудован блендером.

Как известно, законодательство, регламентирующее деятельность по снабжению судов топливом постоянно меняется, в нем все еще есть непроработанные вопросы, которые по-разному трактуются властями и контролирующими структурами в разных регионах.

Случай с компанией <Флагман> - один из юридических споров который возник именно по этой причине.

Проанализировав ситуацию, консультативный юридический комитет, созданный при Ассоциации в ноябре прошлого года принял решение об оказании поддержки.

В этой связи в МЧС РФ был направлен запрос о правомерности действий контролирующих и правоохранительных структур.

В официальном ответе начальника Управления государственного пожарного надзора МЧС России Ю. П. Ненашева сообщается, что нефтеналивные суда являются объектами Российского Морского Регистра Судоходства, и их лицензирование не относится к компетенции Министерства.

Желающие могут ознакомиться со всеми документами в офисе Ассоциации.

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.