Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico03.10.2019

Совет Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков на своём заседании 25 сентября принял в члены профессионального сообщества ООО «Компания «Топливные технологии».

Подробнее »

news ico01.10.2019

ФАС России в третий раз оштрафовала ФГБУ «Морспасслужба Росморречфлота» и направила в Тверской районный суд города Москвы определение о привлечении в третий раз к административной ответственности А. В. Хаустова

Подробнее »

news ico13.09.2019

Девятый арбитражный апелляционный суд отказал ФГБУ «Морспасслужба Росморречфлота» в удовлетворении апелляционной жалобы

Подробнее »

news ico21.08.2019

Глобальное независимое ценовое агентство Argus организует 12-ю международную конференцию «Argus Рынок нефтепродуктов 2019. Россия и СНГ» 10-11 октября 2019 г. в Москве.

Подробнее »

news ico19.08.2019

14.08.2019 г. у Заместителя Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Ю. С. Любимова во исполнение указания Председателя Правительства РФ по реализации подпункта «б» пункта 3 перечня поручений Президента РФ от 26 февраля 2019 года №Пр-294 состоялось совещание, в котором от Ассоциции принял участие Председатель Совета Ассоциации В. А. Сергеев.

Подробнее »

ТИПОВЫЕ ПРОФОРМЫ КОНТРАКТОВ

Разработаны российские проформы контрактов на фрахтование танкеров (танкерный тайм-чартер и танкерный бербоут-чартер)

В мировой практике широко используются типовые проформы чартеров, которые начали создаваться еще в 19-м веке. В ХХ в. разработка проформ сосредоточилась в двух организациях: в Британской палате судоходства и в Балтийской и Международной конференции (БИМКО). В настоящее время существует около 60 проформ рейсовых чартеров, которые были "изданы", "согласованы", "одобрены" или "рекомендованы" БИМКО. Использование типовых проформ является общепринятой нормой в том числе и для российских компаний. Однако, у них возникают и определенные проблемы, прежде всего, потому, что они вынуждены пользоваться многостраничными документами, написанными на чужом языке, содержащими архаичную или нечеткую терминологию. В существующих проформах не учтена современная российская специфика и часто возникают трудности при толковании стандартных статей.

Автор документа - юридический департамент ООО <ЛУКойл-Нева>, они специально разработаны для операций по поставке топлива на суда. В них детально конкретизированы все требования по обеспечению безопасности транспортировки и перевалки нефтепродуктов и обеспечению его качества на уровне мировых стандартов. Данная работа - беспрецедентное свидетельство зрелости российского бункерного рынка. Как это принято в мировой практике, проформы контрактов на фрахтование судов будут размещены в открытом доступе для того, чтобы ими могли воспользоваться все компании.

Содержимое раздела могут видеть только авторизованные пользователи. За дополнительной информацией просим обращаться в офис ассоциации

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.