Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico19.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico17.04.2019

Российский рынок бункеровки судов в 2018 году – обзор представит аналитик ИАА «ПортНьюс»

Подробнее »

news ico16.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico01.04.2019

Михаил Панченко, трейдер компании KPI BRIDGE OIL (Сингапур), спикер предстоящего Форума поделился с Ассоциаций статьей Bloomberg о наказаниях за нарушение требований МАРПОЛ к судовому топливу, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Подробнее »

news ico01.04.2019

АО «Биржа «Санкт-Петербург» и СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» подписали соглашение о сотрудничестве.

Подробнее »

news ico19.03.2019

Биржевая торговля судовым топливом, как эффективный инструмент развития бункерного рынка: состоялась встреча руководства Ассоциации и АО «Биржа «Санкт-Петербург».

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 20.01.2015

В Славянку зашел крупнейший контейнеровоз в мире.

В бухту Славянка (входит в порт Посьет) 13 января зашел крупнейший в мире контейнеровоз MSC Oscar. Длина судна составляет 395 метров, ширина – 59 метров, вместимость - 19,224 TEU. Судно работает под флагом Панамы и принадлежит компании MSC (Mediterranean Shipping Company SA), - это второй в мире по вместимости флота международный перевозчик.

MSC Oscar был принят в эксплуатацию 8 января 2015 года. Славянка – первый порт, в который зашел новенький гигант-контейнеровоз. Судно будет работать на сервисе Albatross на трейде Азия-Европа.

Как отметил начальник морского терминала ЗАО «Востокбункер» (входит в Группу компаний «Транзит-ДВ») Василий Филиппов, заход MSC Oscar в Славянку связан с развитием мультимодального производственно-логистического комплекса и апробацией точек якорной стоянки в порту.

Напомним, мультимодальный производственно-логистический комплекс в Славянке создается Группой компаний «Транзит-ДВ» для организации работы международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-2». Планируется, что товары народного потребления, производимые в северо-восточных провинциях Китая, будут поступать в Славянку и Зарубино, где с помощью рейдового перегрузочного комплекса (РПК) будут перегружаться на суда-контейнеровозы для дальнейшей доставки грузополучателям по всему миру.

Специально для работы РПК Правительство России расширило границы порта Посьет, - это позволило открыть новые якорные точки для стоянки судов. В декабре на рейде Славянки был установлен первый из двух «мертвых якорей», предназначенных для проведения перегрузочных работ. Также в декабре в Славянку прибыл новый РПК, построенный по заказу Группы компаний «Транзит-ДВ» на верфи голландской судостроительной компании Damen в городе Наньтун (Китай).

РПК получил название «Тор». Он представляет собой плавучий кран дедвейтом 1700 тонн, имеющий возможность поднимать контейнеры весом до 45 тонн на высоту до 36 метров. Производительность РПК составляет 1200 тонн в час. Для обеспечения работы РПК из жителей Славянки будут набраны два сменных экипажа по 8 человек. РПК будет работать под российским флагом, как и весь флот Группы компаний «Транзит-ДВ».

Пресс-служба Группы компаний «Транзит-ДВ»

Фото:

Контейнеровоз MSC Oscar в бухте Славянка

Рейдовый перегрузочный комплекс у причала в Славянке

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.