Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico04.12.2019

Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков направила письма в адрес Генерального прокурора РФ Ю. Я. Чайки и Министра Транспорта РФ Е. И. Дитриха с требованием обязать Росморречфлот отозвать Указание№ АП-27/13612 от 22.11.2019г., в котором объявляются недействительными планы ЛРН, утвержденные в период с 24.11.2014г. по 10.11.2018г.

Подробнее »

news ico15.11.2019

Обновление информации о переносе даты вступления в силу требований Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 013/2011) по содержанию серы в судовом топливе до 0,5%

Подробнее »

news ico15.11.2019

ООО «Нефтегаз Морсервис» принято в СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»

Подробнее »

news ico06.11.2019

Первое заседание рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" при аппарате Правительства РФ в сфере водного транспорта пройдет 12 ноября.

Подробнее »

news ico30.10.2019

Председатель Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» вошел в состав рабочей группы по реализации механизма «Регуляторной гильотины»

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 20.01.2015

В Славянку зашел крупнейший контейнеровоз в мире.

В бухту Славянка (входит в порт Посьет) 13 января зашел крупнейший в мире контейнеровоз MSC Oscar. Длина судна составляет 395 метров, ширина – 59 метров, вместимость - 19,224 TEU. Судно работает под флагом Панамы и принадлежит компании MSC (Mediterranean Shipping Company SA), - это второй в мире по вместимости флота международный перевозчик.

MSC Oscar был принят в эксплуатацию 8 января 2015 года. Славянка – первый порт, в который зашел новенький гигант-контейнеровоз. Судно будет работать на сервисе Albatross на трейде Азия-Европа.

Как отметил начальник морского терминала ЗАО «Востокбункер» (входит в Группу компаний «Транзит-ДВ») Василий Филиппов, заход MSC Oscar в Славянку связан с развитием мультимодального производственно-логистического комплекса и апробацией точек якорной стоянки в порту.

Напомним, мультимодальный производственно-логистический комплекс в Славянке создается Группой компаний «Транзит-ДВ» для организации работы международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-2». Планируется, что товары народного потребления, производимые в северо-восточных провинциях Китая, будут поступать в Славянку и Зарубино, где с помощью рейдового перегрузочного комплекса (РПК) будут перегружаться на суда-контейнеровозы для дальнейшей доставки грузополучателям по всему миру.

Специально для работы РПК Правительство России расширило границы порта Посьет, - это позволило открыть новые якорные точки для стоянки судов. В декабре на рейде Славянки был установлен первый из двух «мертвых якорей», предназначенных для проведения перегрузочных работ. Также в декабре в Славянку прибыл новый РПК, построенный по заказу Группы компаний «Транзит-ДВ» на верфи голландской судостроительной компании Damen в городе Наньтун (Китай).

РПК получил название «Тор». Он представляет собой плавучий кран дедвейтом 1700 тонн, имеющий возможность поднимать контейнеры весом до 45 тонн на высоту до 36 метров. Производительность РПК составляет 1200 тонн в час. Для обеспечения работы РПК из жителей Славянки будут набраны два сменных экипажа по 8 человек. РПК будет работать под российским флагом, как и весь флот Группы компаний «Транзит-ДВ».

Пресс-служба Группы компаний «Транзит-ДВ»

Фото:

Контейнеровоз MSC Oscar в бухте Славянка

Рейдовый перегрузочный комплекс у причала в Славянке

Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.