Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico15.10.2020

Выполнение новых требований Налогового кодекса Российской Федерации для получения налогового вычета на средние дистилляты

Подробнее »

news ico02.09.2020

Предложенные Минтрансом России на смену действующим проекты приказов, регламентирующие особенности обеспечения ликвидации разливов нефтепродуктов в морских портах, отклонены членами рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта от делового и экспертного сообщества

Подробнее »

news ico17.08.2020

Учебная программа «Разработка Перечня опасных материалов» успешно завершена

Подробнее »

news ico04.08.2020

Ушел из жизни Андрей Михалев

Подробнее »

news ico06.07.2020

Самый сложный год - Общее собрание Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков обсудило события отчетного периода

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 26.02.2008

Бункеровщик: made in Russia

Невский судостроительно-судоремонтный завод первым в России получил заказ на строительство малотоннажных бункеровщиков. До сих пор на них специализировались Европа и Китай.

Закладка киля первого бункеровщика (портового топливозаправщика) на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" (НССЗ) состоялась на прошлой неделе. Соглашение между норвежской Haugland Tankers AS и НССЗ предусматривает строительство серии из четырех танкеров-бункеровщиков для прибрежного плавания водоизмещением 850 т. Стоимость одного бункеровщика - 3,2 млн евро. Проект судна разработало норвежское бюро Scipsconsulent.

Пока между заказчиком и заводом подписан только один контракт - на строительство под ключ двух бункеровщиков. НССЗ передаст их заказчику в октябре-ноябре 2008 г. Заказ на постройку еще двух судов, по словам заместителя генерального директора по маркетингу НССЗ Андрея Галкина, пока окончательно не подтвержден.

По словам аналитика "ФК "Открытие" Халиля Шехмаметьева, в строительстве малотоннажных судов российские верфи конкурируют в основном с Китаем и Европой. И, как правило, проигрывают: на китайских верфях строительство обходится дешевле на 10-20%, а на европейских - в 1,5 раза быстрее. Получение этого заказа российской верфью, по мнению Халиля Шехмаметьева, говорит о том, что предприятие пережило трудные времена и удачно провело модернизацию мощностей. Это и привлекло заказчика. "Портфель заказов НССЗ на 2008 г. - $35 млн и $30,5 млн из них - доходы от судостроения", - говорит Андрей Галкин.

НССЗ входит в холдинг "Северо-Западное пароходство". Предприятие реализует инвестпрограмму по обновлению производственных мощностей стоимостью около $20 млн.

Ольга Вильде

Image
Image
Image
Image

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Разработка сайтов веб-студия «Орион»