Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico03.10.2019

Совет Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков на своём заседании 25 сентября принял в члены профессионального сообщества ООО «Компания «Топливные технологии».

Подробнее »

news ico01.10.2019

ФАС России в третий раз оштрафовала ФГБУ «Морспасслужба Росморречфлота» и направила в Тверской районный суд города Москвы определение о привлечении в третий раз к административной ответственности А. В. Хаустова

Подробнее »

news ico13.09.2019

Девятый арбитражный апелляционный суд отказал ФГБУ «Морспасслужба Росморречфлота» в удовлетворении апелляционной жалобы

Подробнее »

news ico21.08.2019

Глобальное независимое ценовое агентство Argus организует 12-ю международную конференцию «Argus Рынок нефтепродуктов 2019. Россия и СНГ» 10-11 октября 2019 г. в Москве.

Подробнее »

news ico19.08.2019

14.08.2019 г. у Заместителя Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Ю. С. Любимова во исполнение указания Председателя Правительства РФ по реализации подпункта «б» пункта 3 перечня поручений Президента РФ от 26 февраля 2019 года №Пр-294 состоялось совещание, в котором от Ассоциции принял участие Председатель Совета Ассоциации В. А. Сергеев.

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 26.02.2008

Бункеровщик: made in Russia

Невский судостроительно-судоремонтный завод первым в России получил заказ на строительство малотоннажных бункеровщиков. До сих пор на них специализировались Европа и Китай.

Закладка киля первого бункеровщика (портового топливозаправщика) на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" (НССЗ) состоялась на прошлой неделе. Соглашение между норвежской Haugland Tankers AS и НССЗ предусматривает строительство серии из четырех танкеров-бункеровщиков для прибрежного плавания водоизмещением 850 т. Стоимость одного бункеровщика - 3,2 млн евро. Проект судна разработало норвежское бюро Scipsconsulent.

Пока между заказчиком и заводом подписан только один контракт - на строительство под ключ двух бункеровщиков. НССЗ передаст их заказчику в октябре-ноябре 2008 г. Заказ на постройку еще двух судов, по словам заместителя генерального директора по маркетингу НССЗ Андрея Галкина, пока окончательно не подтвержден.

По словам аналитика "ФК "Открытие" Халиля Шехмаметьева, в строительстве малотоннажных судов российские верфи конкурируют в основном с Китаем и Европой. И, как правило, проигрывают: на китайских верфях строительство обходится дешевле на 10-20%, а на европейских - в 1,5 раза быстрее. Получение этого заказа российской верфью, по мнению Халиля Шехмаметьева, говорит о том, что предприятие пережило трудные времена и удачно провело модернизацию мощностей. Это и привлекло заказчика. "Портфель заказов НССЗ на 2008 г. - $35 млн и $30,5 млн из них - доходы от судостроения", - говорит Андрей Галкин.

НССЗ входит в холдинг "Северо-Западное пароходство". Предприятие реализует инвестпрограмму по обновлению производственных мощностей стоимостью около $20 млн.

Ольга Вильде

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.