Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico13.06.2019

Арбитражный суд города Москвы отказал ФГБУ "Морспасслужба Росморречфлота" в удовлетворении жалобы

Подробнее »

news ico13.06.2019

«Коммерсант»: Правительство может отменить для компаний—бункеровщиков топлива обязанность платить государственной «Морспасслужбе» только лишь за ее готовность ликвидировать возможные разливы нефтепродуктов.

Подробнее »

news ico06.06.2019

Грядущие изменения на бункерном рынке – доклад Генерального партнера ХII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» ООО «Газпромнефть Марин Бункер»

Подробнее »

news ico24.05.2019

В программу XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» включен доклад «Барьеры, препятствующие широкому использованию СПГ для бункеровки судов в РФ». Спикер - исполнительный директор. Национальной Газомоторной Ассоциации (НГА) Василий Леонидович Зинин.

Подробнее »

news ico20.05.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 06.04.2015

ЗАО «Востокбункер» (входит в группу компаний «Транзит-ДВ») поставил бункерное топливо на мега-контейнеровоз MSC Oliver

Мега-контейнеровоз MSC Oliver 2 апреля зашел в бухту Славянка. Целью захода судна стала бункеровка топливом, осуществляемая ЗАО «Востокбункер» (входит в Группу компаний «Транзит-ДВ»)

Славянка стала первым портом для MSC Oliver, который был построен на судостроительном завода DSME (Пусан, Южная Корея) и передан в эксплуатацию судоходной компании Mediterranean Shipping Company 30 марта.

MSC Oliver является вторым контейнеровозом в серии из 20 судов, которые Mediterranean Shipping Company планирует ввести в строй до конца 2015 года. Кстати, первое судно из этой серии, MSC Oskar, так же сразу после приемки в эксплуатацию, зашло в Славянку (15 января 2015 года).

Дедвейт MSC Oliver составляет 197,3 тыс. тонн, длина 395,4 м, ширина 59 м.

MSC Oliver будет работать на сервисе Альбатрос (Albatross Service) на линии между Европой и Азией.

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.