Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico06.07..2020

Самый сложный год - Общее собрание Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков обсудило события отчетного периода

Подробнее »

news ico13.05..2020

XIII Всероссийский Форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг», перенесен на осень 2020 года.

Подробнее »

news ico22.04.2020

Председатель Совета Ассоциации В. А. Сергеев вошел в состав оперативного штаба по поддержке российского флота в условиях распространения COVID-19

Подробнее »

news ico19.03.2020

Предложенный Минтрансом России Реестр нормативных правовых актов, подлежащих отмене и пересмотру, существенно дополнен и изменен в соответствии и предложениями бизнеса

Подробнее »

news ico05.03.2020

В Правительстве РФ утвердили состав рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере транспортной безопасности

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 22.12.2018

Совет Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков утвердил задачи на 2019 год.

В 2019 году Ассоциация планирует направить максимум усилий на продвижение своих законодательных инициатив направленных на упразднение избыточных необоснованных административных барьеров затрудняющих деятельность бункеровочных компаний. В том числе, речь идет о комплексе проблем, связанных с несением готовности к ликвидации разливов судового топлива аттестованными специализированными аварийно-спасательными формированиями. Так бункеровщики считают необходимым:

- отменить избыточное требование о наличии планов ЛАРН для компаний, осуществляющих бункеровку судов с использованием танкеров-бункеровщиков (внесение изменений в закон № 155 «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации)

- исключить избыточное требование о проведении государственной экологической экспертизы в отношении деятельности по бункеровке судов в морских портах;

- откорректировать порядок и критерии аттестации аварийно-спасательных формирований по ликвидации разливов нефтепродуктов в соответствии с реальными рисками и существующей статистикой таких происшествий при бункеровках судов;

- исключить возможность проявления недобросовестной конкуренции со стороны доминирующего на рынке ликвидации разливов нефтепродуктов государственного аварийно-спасательного формирования.

Кроме того, одной из первоочередных задач Ассоциация считает отмену избыточного необоснованного запрета на обращение судовых топлив с содержанием серы более 1,5 % на территории РФ (статья 1 Технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»).

Image
Image
Image
Image

© 2005-2020 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Сайт разработан веб-студией «Орион»