Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico15.11.2019

Обновление информации о переносе даты вступления в силу требований Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 013/2011) по содержанию серы в судовом топливе до 0,5%

Подробнее »

news ico15.11.2019

ООО «Нефтегаз Морсервис» принято в СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»

Подробнее »

news ico06.11.2019

Первое заседание рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" при аппарате Правительства РФ в сфере водного транспорта пройдет 12 ноября.

Подробнее »

news ico30.10.2019

Председатель Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» вошел в состав рабочей группы по реализации механизма «Регуляторной гильотины»

Подробнее »

news ico25.10.2019

Ассоциация предлагает изменить Приказ Минтранса России от 24.04.2018 № 161 «Об утверждении порядка проведения тренировочных учений перед утверждением плана ЛАРН…»

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 22.12.2018

Совет Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков утвердил задачи на 2019 год.

В 2019 году Ассоциация планирует направить максимум усилий на продвижение своих законодательных инициатив направленных на упразднение избыточных необоснованных административных барьеров затрудняющих деятельность бункеровочных компаний. В том числе, речь идет о комплексе проблем, связанных с несением готовности к ликвидации разливов судового топлива аттестованными специализированными аварийно-спасательными формированиями. Так бункеровщики считают необходимым:

- отменить избыточное требование о наличии планов ЛАРН для компаний, осуществляющих бункеровку судов с использованием танкеров-бункеровщиков (внесение изменений в закон № 155 «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации)

- исключить избыточное требование о проведении государственной экологической экспертизы в отношении деятельности по бункеровке судов в морских портах;

- откорректировать порядок и критерии аттестации аварийно-спасательных формирований по ликвидации разливов нефтепродуктов в соответствии с реальными рисками и существующей статистикой таких происшествий при бункеровках судов;

- исключить возможность проявления недобросовестной конкуренции со стороны доминирующего на рынке ликвидации разливов нефтепродуктов государственного аварийно-спасательного формирования.

Кроме того, одной из первоочередных задач Ассоциация считает отмену избыточного необоснованного запрета на обращение судовых топлив с содержанием серы более 1,5 % на территории РФ (статья 1 Технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»).

Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.