Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico19.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico17.04.2019

Российский рынок бункеровки судов в 2018 году – обзор представит аналитик ИАА «ПортНьюс»

Подробнее »

news ico16.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico01.04.2019

Михаил Панченко, трейдер компании KPI BRIDGE OIL (Сингапур), спикер предстоящего Форума поделился с Ассоциаций статьей Bloomberg о наказаниях за нарушение требований МАРПОЛ к судовому топливу, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Подробнее »

news ico01.04.2019

АО «Биржа «Санкт-Петербург» и СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» подписали соглашение о сотрудничестве.

Подробнее »

news ico19.03.2019

Биржевая торговля судовым топливом, как эффективный инструмент развития бункерного рынка: состоялась встреча руководства Ассоциации и АО «Биржа «Санкт-Петербург».

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 11.11.2005

Получен официальный ответ

Требование Главного Управления Росприроднадзора по Северо-западному федеральному округу о декларировании безопасности гидротехнического сооружения (причала) является неправомерным.

1 ноября 2005 года Президент  Ассоциации морских и речных бункеровщиков обратился с письмом к Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта г-ну Салееву В.Н. с просьбой разъяснить:

а) какое Министерство или ведомство РФ осуществляет надзор за гидротехническими сооружениями (причалами), входящими в состав нефтеперегрузочных комплексов;

б) есть ли необходимость получения разрешения на эксплуатацию гидротехнического сооружения (причала) в органах МПР РФ;

в) есть ли необходимость разработки декларации безопасности гидротехнических сооружений (причалов);

г) правомерно ли требование ГУ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Северо-Западному Федеральному округу о   декларировании безопасности гидротехнического сооружения (причала).

Напомним, что в августе 2005 года ГУ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Северо-Западному Федеральному округу обратилось в организации, осуществляющие перегрузку нефтепродуктов, в том числе   к членам Ассоциации Морских и Речных бункеровщиков, с информационным письмом, в котором к организациям, переваливающим нефтепродукты на причалах предъявляется требование обязательного наличия разрешения на эксплуатацию ГТС (причала), выданное органом МПР РФ и Декларацию безопасности ГТС (причала), разработанную в соответствии с Федеральным законом <О безопасности гидротехнических сооружений> №117-ФЗ от 21.07.1997 г. и Постановлением Правительства РФ №1303 от 06.11.1998 г. <Об утверждении Положения о декларировании безопасности гидротехнического сооружения>.

10 ноября 2005 г. получен официальный ответ, в котором указано:

а) Портовые гидротехнические сооружения  не попадают под действие Федерального закона <О безопасности гидротехнических сооружений>, т. к. отсутствуют в соответствующем перечне.

б) органом государственного надзора за морскими портовыми гидротехническими сооружениями является Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

в) Требование Главного Управления  Росприроднадзора по Северо-западному федеральному округу о разработке Декларации безопасности на причальные сооружения является неправомерным.        

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.