Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico19.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico17.04.2019

Российский рынок бункеровки судов в 2018 году – обзор представит аналитик ИАА «ПортНьюс»

Подробнее »

news ico16.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico01.04.2019

Михаил Панченко, трейдер компании KPI BRIDGE OIL (Сингапур), спикер предстоящего Форума поделился с Ассоциаций статьей Bloomberg о наказаниях за нарушение требований МАРПОЛ к судовому топливу, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Подробнее »

news ico01.04.2019

АО «Биржа «Санкт-Петербург» и СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» подписали соглашение о сотрудничестве.

Подробнее »

news ico19.03.2019

Биржевая торговля судовым топливом, как эффективный инструмент развития бункерного рынка: состоялась встреча руководства Ассоциации и АО «Биржа «Санкт-Петербург».

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 18.12.2016

Рассмотрение в Государственной Думе законопроекта ухудшающего положение бункеровщиков отложено на неопределенный срок

13.12.2016г. Совет Государственной Думы отложил на неопределенный срок рассмотрение законопроект № 1029636-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и некоторые законодательные акты Российской Федерации», рассмотрение которого во втором и третьем чтении планировалось Государственной Думой 14 декабря 2016 года (см. прилагаемый протокол № 17 от 13.12.2016г. стр. 19 п. 29).

Этому событию предшествовало обращение СРО «Российская ассоциация морских и речных бункеровщиков» (Росморречбункер) в Комитет Госдумы России по транспорту и строительству и в Комитет Госдумы по регламенту и организации работы Государственной Думы с заявлением о недопустимости предусмотренной положениями статьи 3 указанного законопроекта (статьи 2 в последней редакции законопроекта) замены уведомительного порядка утверждения планов ЛРН на разрешительный без законодательно установленного публичного обсуждения и оценки регулирующего воздействия.

При этом, по заявлению Ассоциации бункеровщиков, в нарушение законодательно установленной процедуры публичного обсуждения проектов федеральных законов, оценки их регулирующего воздействия и регламента Государственной Думы, в тексте указанного законопроекта подготовленного ко второму и третьему чтению, впервые появилась новая редакция трех статей, в том числе статьи 2 последней редакции указанного законопроекта, предусматривающая внесение принципиальных для хозяйствующих субъектов осуществляющих деятельность по перевалке нефти и нефтепродуктов и по бункеровке (заправке) судов избыточных изменений в федеральный закон от 31 июля 1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», в том числе, в части замены законодательно установленного уведомительного порядка утверждения организациями осуществляющими деятельность по перевалке нефти и нефтепродуктов и по бункеровке (заправке) судов планов ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на разрешительный, которые при обсуждении указанного проекта федерального закона в первом чтении вообще не предусматривались и не обсуждались.

Такой подход, по мнению председателя Совета Ассоциации бункеровщиков Владимира Сергеева, противоречит ранее осуществленным по инициативе правительства Российской Федерации законодательным изменениям. Эти законодательные изменения закрепили замену разрешительного порядка утверждения планов ЛРН на уведомительный для организаций, осуществляющих деятельность по перевалке нефти и нефтепродуктов и по бункеровке судов (в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2012 N 287-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О континентальном шельфе Российской Федерации» и Федеральный закон «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» и в соответствии с постановлением правительства РФ от 14 ноября 2014 г. N 1189 "Об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»).

В Ассоциации бункеровщиков также считают, что в случае законодательного закрепления таких изменений появятся новые необоснованные административные барьеры и условия для возникновения коррупциогенных проявлений, в результате которых с рынка будут выдавливаться бункеровочные компании малого и среднего бизнеса. Кроме того, в случае законодательного закрепления таких изменений организации, эксплуатирующие портовые нефтяные терминалы, для утверждения планов ЛРН вынуждены будут, помимо государственной экологической экспертизы планов ЛРН, дополнительно проводить тренировочные учения аварийно- спасательных формирований и получать заключение Минтранса России об успешности проведения таких учений. Помимо значительного усложнения бюрократической процедуры допуска к осуществлению их деятельности, это также приведет к значительным дополнительным необоснованным временным затратам и финансовым издержкам.

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.