Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico19.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico17.04.2019

Российский рынок бункеровки судов в 2018 году – обзор представит аналитик ИАА «ПортНьюс»

Подробнее »

news ico16.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico01.04.2019

Михаил Панченко, трейдер компании KPI BRIDGE OIL (Сингапур), спикер предстоящего Форума поделился с Ассоциаций статьей Bloomberg о наказаниях за нарушение требований МАРПОЛ к судовому топливу, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Подробнее »

news ico01.04.2019

АО «Биржа «Санкт-Петербург» и СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» подписали соглашение о сотрудничестве.

Подробнее »

news ico19.03.2019

Биржевая торговля судовым топливом, как эффективный инструмент развития бункерного рынка: состоялась встреча руководства Ассоциации и АО «Биржа «Санкт-Петербург».

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 29.06.2009

Второй всероссийский форум "Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг" прошел в Петербурге.

25-26 июня 2009 года состоялся второй всероссийский форум "Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг".

По единодушному мнению и участников и организаторов - Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков, несмотря на объективные сложности, связанные с мировым экономическим кризисом, второй форум был даже более успешным, чем первый. 

В Форуме приняли участие около 100 делегатов, в основном представители бункерных компаний из различных регионов России, Европы и Сингапура. Как обычно, приехали руководители компаний, работающих в смежных отраслях - страховых, финансовых, нефтяных, юридических, фирм - поставщиков оборудования  и т. д. Немало вопросов было у профессионалов отрасли к представителям государственных структур - ФГУП "Росморпорт", Таможни,  Федерального агентства морского и речного транспорта, Федеральной Антимонопольной Службы, которые тоже стали гостями мероприятия. 

Форуму оказали спонсорскую несколько компаний:  ООО "Газпромнефть Марин Бункер", ООО "ЛУКОЙЛ-Нева", Damen Shipyards, Tallinn Shipyard, Innospec Limited, Infotech Flex.

В своей приветственной речи президент Ассоциации отметил, что прошедший между первым и вторым Всероссийскими бункерными форумами год был для отрасли очень тяжелым. Точнее говоря, он состоял из 2-х неравных частей - до октября 2008 года и после.

Год назад на фоне быстрого роста рынка эксперты уверенно прогнозировали его дальнейшее ускоренное развитие, а компании планировали расширение деятельности, совершенствование инфраструктуры, обновление флота и пр.

Говоря о сложившейся ситуации, господин Ковалев упомянул о том, что по существующим данным грузообороты Российских портов в среднем снизились на 28-30% и привел статистику по бункеровочному рынку за  первые четыре месяца 2009 года.

 

Объем  (тыс. тонн)

% падения рынка

2008

2009

Январь

127759

97 644

24%

Февраль

145876

96681

34%

Март

154185

130761

15%

Апрель

190231

112 704

41%

В заключении он отметил, что хотя прогнозировать будущее тяжело, а текущие тенденции имеют отчетливо негативный характер, жизнь продолжается и только от самих бункеровщиков зависит, в каком состоянии будет отрасль к моменту стабилизации.

С большим вниманием слушали участники доклады, посвященные вступлению силу Приложения 21 МАРПОЛ. И бизнесу и власти очевидно, что Россия должна выполнить взятые на себя обязательства, однако что столь обширную программу в короткие сроки выполнить не удастся. В частности, один из докладчиков эксперт Государственной Думы по промышленному развитию Арсений Брыкин подчеркнул, что в стратегии развития судостроительной промышленности РФ до 2020 года предусмотрен ряд мер господдержки для транспортных компаний, размещающих заказы на отечественных верфях. В их числе - возмещение части затрат на уплату платежей по договорам лизинга с российскими лизинговыми компаниями. Например, с 2010 по 2012 годы на эти цели планируется потратить 670 млн. рублей. 190 млн. руб. было выделено и на текущий год, однако эти средства, по словам Брыкина, остались невостребованными. Главная причина - недостаточная информированность потенциальных участников программы со стороны бункерных компаний. 

На форуме обсуждались и другие актуальные вопросы бункерной отрасли - безопасность, качество топлива и услуг в условиях растущей конкуренции, ситуации на региональных рынках,  вопросы страхования, неплатежей и так далее.

Участники форума констатировали, что встречи в Петербурге и период белых ночей стали хорошей традицией и пожелали друг другу непременно увидеться вновь через год.

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.