Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico19.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico17.04.2019

Российский рынок бункеровки судов в 2018 году – обзор представит аналитик ИАА «ПортНьюс»

Подробнее »

news ico16.04.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

news ico01.04.2019

Михаил Панченко, трейдер компании KPI BRIDGE OIL (Сингапур), спикер предстоящего Форума поделился с Ассоциаций статьей Bloomberg о наказаниях за нарушение требований МАРПОЛ к судовому топливу, которые вступают в силу с 1 января 2020 года.

Подробнее »

news ico01.04.2019

АО «Биржа «Санкт-Петербург» и СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» подписали соглашение о сотрудничестве.

Подробнее »

news ico19.03.2019

Биржевая торговля судовым топливом, как эффективный инструмент развития бункерного рынка: состоялась встреча руководства Ассоциации и АО «Биржа «Санкт-Петербург».

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 05.12.2007

Представители Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков (Председатель Совета директоров В. Сергеева и Президент В. Ковалева) приняли участие в парламентских слушаниях

Слушания открыл спикер Государственной Думы С. Миронов С докладом <Наиболее острые проблемы, с которыми в настоящее время в Российской Федерации столкнулись судовладельческие и бункерные компании в связи с проводимой таможенными и лицензирующими органами искаженной правоприменительной практикой> о наиболее острых проблемах бункерной отрасли выступил В. Сергеев. В частности он подчеркнул, что ограничения, устанавливаемые таможенными органами юга России на количество бункерного топлива, поставляемого на суда, могут негативно влиять на безопасность мореплавания. Как известно, в условиях штормовой погоды расход бункерного топлива непредсказуемо и многократно возрастает, а обесточивание силовой установки судна с высокой долей вероятности может при вести к его гибели. Аргументы и предложения, высказанные г-ном Сергеевым, были внимательно выслушаны, направлены в Комиссию по национальной морской политике и будут использованы при подготовке соответствующих законопроектов. Коме того, принято решение о проведении рабочего совещания в ЮТУ с приглашением всех заинтересованных сторон. 

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.