Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico04.12.2019

Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков направила письма в адрес Генерального прокурора РФ Ю. Я. Чайки и Министра Транспорта РФ Е. И. Дитриха с требованием обязать Росморречфлот отозвать Указание№ АП-27/13612 от 22.11.2019г., в котором объявляются недействительными планы ЛРН, утвержденные в период с 24.11.2014г. по 10.11.2018г.

Подробнее »

news ico15.11.2019

Обновление информации о переносе даты вступления в силу требований Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 013/2011) по содержанию серы в судовом топливе до 0,5%

Подробнее »

news ico15.11.2019

ООО «Нефтегаз Морсервис» принято в СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»

Подробнее »

news ico06.11.2019

Первое заседание рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" при аппарате Правительства РФ в сфере водного транспорта пройдет 12 ноября.

Подробнее »

news ico30.10.2019

Председатель Совета СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» вошел в состав рабочей группы по реализации механизма «Регуляторной гильотины»

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 05.12.2007

Представители Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков (Председатель Совета директоров В. Сергеева и Президент В. Ковалева) приняли участие в парламентских слушаниях

Слушания открыл спикер Государственной Думы С. Миронов С докладом <Наиболее острые проблемы, с которыми в настоящее время в Российской Федерации столкнулись судовладельческие и бункерные компании в связи с проводимой таможенными и лицензирующими органами искаженной правоприменительной практикой> о наиболее острых проблемах бункерной отрасли выступил В. Сергеев. В частности он подчеркнул, что ограничения, устанавливаемые таможенными органами юга России на количество бункерного топлива, поставляемого на суда, могут негативно влиять на безопасность мореплавания. Как известно, в условиях штормовой погоды расход бункерного топлива непредсказуемо и многократно возрастает, а обесточивание силовой установки судна с высокой долей вероятности может при вести к его гибели. Аргументы и предложения, высказанные г-ном Сергеевым, были внимательно выслушаны, направлены в Комиссию по национальной морской политике и будут использованы при подготовке соответствующих законопроектов. Коме того, принято решение о проведении рабочего совещания в ЮТУ с приглашением всех заинтересованных сторон. 

Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.