Aссоциация объединяет компании, специализирующиеся на поставке топлива на морские и речные суда и предоставляющие все важнейшие судоходные регионы России.

Image
Image

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

news ico13.06.2019

Арбитражный суд города Москвы отказал ФГБУ "Морспасслужба Росморречфлота" в удовлетворении жалобы

Подробнее »

news ico13.06.2019

«Коммерсант»: Правительство может отменить для компаний—бункеровщиков топлива обязанность платить государственной «Морспасслужбе» только лишь за ее готовность ликвидировать возможные разливы нефтепродуктов.

Подробнее »

news ico06.06.2019

Грядущие изменения на бункерном рынке – доклад Генерального партнера ХII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» ООО «Газпромнефть Марин Бункер»

Подробнее »

news ico24.05.2019

В программу XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» включен доклад «Барьеры, препятствующие широкому использованию СПГ для бункеровки судов в РФ». Спикер - исполнительный директор. Национальной Газомоторной Ассоциации (НГА) Василий Леонидович Зинин.

Подробнее »

news ico20.05.2019

Обновлен проект программы XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

Подробнее »

АРХИВ НОВОСТЕЙ - 09.06.2011

Бункерные компании России могут оказаться неготовы к вступлению в силу Технического регламента ЕвроАзЭС – эксперты

8 июня информационный портал Портньюз опубликовал материал:

Бункерные компании России могут оказаться неготовы к вступлению в силу Технического регламента Евразийского экономического сообщества (ЕвроАзЭС), который должен вступить в силу с 1 января 2011 года. Об этом говорится в материалах к докладу на IV Всероссийском форуме бункеровщиков, подготовленным руководителем «Аналитического Центра Экологических Стандартов и Испытаний ГСМ» Эдуардом Мохнаткиным. По его мнению, сейчас следует говорить о целесообразности для всех предприятий бункеровочного бизнеса заблаговременно принять меры по разработке и регистрации паспортов безопасности своей продукции, во избежание неприятных сюрпризов при их работе в начале следующего года, в том числе и со стороны контролирующих их деятельность организаций.Дело в том, что рассматриваемый Технический регламент ЕвроАзЭС предписывает в качестве обязательного документа, для каждого производителя данной продукции - наличие паспорта безопасности продукции, являющегося обязательной составной частью сопроводительной документации. «Очень важно учесть сейчас производителям требование о том, что он должен быть оформлен до начала выпуска продукции в обращение», - уверен эксперт.

Эти и другие вопросы будут обсуждаться на IV Всероссийском форуме бункеровщиков.

Image
Image
Image
Image
© 2005-2019 Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков. Все права защищены.