Ассоциация морских и речных бункеровщиков
Поиск  
На главнуюКарта сайтаКонтакт

Петропавловск-Камчатский Северо-Курильск Зарубино / Славянка Оля Пригородное Восточный Стамбул (Турция) Аугуста / Санта-Панаджия (Италия) Русе / Лом / Видин (Болгария) Бургас / Варна (Болгария) Кандалакша Онега Большой Камень Констанца (Румыния) Росток (Польша) Клапейда (Литва) Рига (Латвия) Таллинн (Эстония) Холмск Корсаков Ванино Николаевск-на-Амуре Череповец Саратов Пермь Подпорожье Кострома Красноярск Посьет Советская Гавань Усть-Кут Туапсе Сызрань Нижний Новгород Набережные Челны Приморск Одесса Усть-Луга Чистополь Казань Ярославль / Рыбинск Хабаровск Самара Мурманск Москва Находка Калининград / Балтийск Порт Кавказ / Темрюк / Новороссийск Ейск / Таганрог Волгоград Владивосток Астрахань Азов / Ростов-на-Дону Санкт-Петербург / Выборг / Высоцк / Кронштадт / Ломоносов / Приморск Архангельск
www.mrbunker.ru     |     ОБУЧЕНИЕ   |   «Использование СПГ в качестве судового топлива. Опыт Норвегии»
Тел./факс: +7 (812) 380-4388     |     E-mail: info@mrbunker.ru
Новости
20.11.2018

ФАС России повторно утвердил протокол об административном правонарушении по делу № 4-19.5-1787/00-03-18 в отношении ФГБУ «Морспасслужба Росморречфлота» и постановление о наложении штрафа по этому же делу.

подробнее »      
23.10.2018

ООО «РН-Бункер» стало членом Российской Ассоциации Морских и Речных Бункеровщиков

подробнее »      
28.09.2018

Портал «ПортНьюс» опубликовал интервью с генеральным директором ЗАО «Бункерная компания» (член СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков с сентября 2009 года) Андреем Крыковым.

подробнее »      

Архив Новостей







«Использование СПГ в качестве судового топлива. Опыт Норвегии»
«Использование СПГ в качестве судового топлива. Опыт Норвегии» «Использование СПГ в качестве судового топлива. Опыт Норвегии»

«Использование СПГ в качестве судового топлива. Опыт Норвегии». 17-21 марта 2014, Берген-Олесунд.

«Использование СПГ в качестве судового топлива. Опыт Норвегии». 17-21 марта 2014, Берген-Олесунд.

 
Как известно, в обозримом будущем (для Балтики уже в январе следующего года, а для многих судоходных регионов несколько позже) вступают с силу жесткие международные ограничения по содержанию окислов серы в выхлопных газах судовых двигателей. Ограничения по содержанию окислов азота ожидаются в 2018 году. Эти обстоятельства могут серьезно изменить рынок судового топлива, в частности предсказывается широкое использование СПГ как наиболее кардинального способа снижения уровня опасных выбросов.

Некоторые прогнозы предполагают ежегодное удвоение СПГ - флота (в т. ч. грузовых судов дальнего плавания), работающего в районах наиболее интенсивного мирового судоходства.

Именно поэтому практические аспекты работы с СПГ стали интересны и для российских бункерных компаний. В этой связи СРО «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» организовала учебный тур «Использование СПГ в качестве судового топлива. Опыт Норвегии».

Как известно именно Норвегия является мировым лидером по использованию сжиженного газа в судоходстве, имеет развитую СПГ-инфраструктуру и самый большой в мире практический опыт в данной сфере.

В состав российской делегации вошли руководители высшего звена компаний, как членов нашей Ассоциации, так и ассоциированных с судоходством и снабжением судов: Газпромнефть Марин Бункер, Петербургский нефтяной терминал, Транснефть-Сервис, Газпромнефть Шиппинг, Лукойл Бункер, Северное морское пароходство, Еврохим, Инженерный центр судостроения, Крыловский научный центр и другие из Санкт-Петербурга, Москвы, Архангельска и Новороссийска.

Делегация посетила ряд действующих объектов – СПГ терминалов, верфей, проектных и учебных центров в Бергене и Олесунде, ознакомилась с процессом бункеровки СПГ на терминале Halhjem, совершила поездку на СПГ-пароме.

Были организованы встречи с представителями ведущих норвежских компаний в области использования СПГ как моторного топлива - Gasnor, Rolls-Royce Marine, Fiskerstrand Shipyard, Multi Maritime, Norwegian Center of Expertise – Maritime, DNV GL, Vard.

Благодаря участию Генерального Консульства Королевства Норвегии в Санкт-Петербурге и организатору с Норвежской стороны Рольфу Фискенстранду, руководителю крупнейшей норвежской судоверфи, программа прошла на самом высоком уровне. Мы смогли побывать там, куда никогда не пускают посторонних – в машинном отделении и на капитанском мостике СПГ-парома, на причалах судостроительного завода; напрямую пообщаться со специалистами, эксплуатирующими суда, терминалы и другие элементы СПГ-инфраструктуры.

Кроме того, была организована встреча с руководителем финансовой компании, которая кредитует строительство и переоборудование судов на чрезвычайно привлекательных, прозрачных условиях.

По общему мнению участников программы, полученная информация несколько прояснила картину возможных вариантов развития мирового судоходства и будет полезной для разработки стратегии развития собственных компаний. Вполне вероятны и взаимовыгодные коммерчески контакты между норвежскими и российскими компаниями.

Желающие могут посмотреть фотографии на сайте http://mrbunker.ru/news/152 и на облаке по ссылке http://yadi.sk/d/2nppSYeMLHsaN

Некоторые норвежские специалисты примут участие в нашем традиционном VII Форуме «Современное состояние и перспективы развития российского бункерного рынка», который пройдет в Санкт-Петербурге 19-10 июня 2014 года.

 






Реестр членов     |     Структура    |    Документы СРО    |    Протоколы    |    Стандарты и правила    |    Контроль    |    Членство в СРО    |    Законопроекты    |    Бухгалтерские документы
2005-2018 © Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков