Ассоциация морских и речных бункеровщиков
Поиск  
На главнуюКарта сайтаКонтакт

Петропавловск-Камчатский Северо-Курильск Зарубино / Славянка Оля Пригородное Восточный Стамбул (Турция) Аугуста / Санта-Панаджия (Италия) Русе / Лом / Видин (Болгария) Бургас / Варна (Болгария) Кандалакша Онега Большой Камень Констанца (Румыния) Росток (Польша) Клапейда (Литва) Рига (Латвия) Таллинн (Эстония) Холмск Корсаков Ванино Николаевск-на-Амуре Череповец Саратов Пермь Подпорожье Кострома Красноярск Посьет Советская Гавань Усть-Кут Туапсе Сызрань Нижний Новгород Набережные Челны Приморск Одесса Усть-Луга Чистополь Казань Ярославль / Рыбинск Хабаровск Самара Мурманск Москва Находка Калининград / Балтийск Порт Кавказ / Темрюк / Новороссийск Ейск / Таганрог Волгоград Владивосток Астрахань Азов / Ростов-на-Дону Санкт-Петербург / Выборг / Высоцк / Кронштадт / Ломоносов / Приморск Архангельск
www.mrbunker.ru     |     ОБ АССОЦИАЦИИ   |   ТИПОВЫЕ ПРОФОРМЫ КОНТРАКТОВ
Тел./факс: +7 (812) 380-4388     |     E-mail: info@mrbunker.ru
Новости
23.08.2017

Опубликовано постановление Арбитражного суда Московского округа

подробнее »      
11.08.2017

Арбитражный суд: ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» и АО «Роснефтефлот» должны перейти от необоснованного потоннажного тарифа на услуги по несению готовности по ликвидации разливов нефтепродуктов к справедливой дифференцированной абонентской плате

подробнее »      
12.07.2017

В фотогалерее размещены фотографии с Х Всероссийского Форума

подробнее »      

Архив Новостей







ТИПОВЫЕ ПРОФОРМЫ КОНТРАКТОВ ТИПОВЫЕ ПРОФОРМЫ КОНТРАКТОВ

Разработаны российские проформы контрактов на фрахтование танкеров (танкерный тайм-чартер и танкерный бербоут-чартер).


Типовые проформы контрактов
Оптовый отдел
Танкерный бербоут-чартер
Танкерный тайм-чартер: Акт приема-передачи
Танкерный тайм-чартер: Дополнительное соглашение
Танкерный тайм-чартер
Танкерный бербоут-чартер: Дополнительное соглашение
Танкерный бербоут-чартер: Акт приема-передачи

Разработаны российские проформы контрактов на фрахтование танкеров (танкерный тайм-чартер и танкерный бербоут-чартер)


 

В мировой практике широко используются типовые проформы чартеров, которые начали создаваться еще в 19-м веке. В ХХ в. разработка проформ сосредоточилась в двух организациях: в Британской палате судоходства и в Балтийской и Международной конференции (БИМКО). В настоящее время существует около 60 проформ рейсовых чартеров, которые были "изданы", "согласованы", "одобрены" или "рекомендованы" БИМКО. Использование типовых проформ является общепринятой нормой в том числе и для российских компаний. Однако, у них возникают и определенные проблемы, прежде всего, потому, что они вынуждены пользоваться многостраничными документами, написанными на чужом языке, содержащими архаичную или нечеткую терминологию. В существующих проформах не учтена современная российская специфика и часто возникают трудности при толковании стандартных статей.

Автор документа - юридический департамент ООО <ЛУКойл-Нева>, они специально разработаны для операций по поставке топлива на суда. В них детально конкретизированы все требования по обеспечению безопасности транспортировки и перевалки нефтепродуктов и обеспечению его качества на уровне мировых стандартов. Данная работа - беспрецедентное свидетельство зрелости российского бункерного рынка. Как это принято в мировой практике, проформы контрактов на фрахтование судов будут размещены в открытом доступе для того, чтобы ими могли воспользоваться все компании.






Реестр членов     |     Структура    |    Документы СРО    |    Протоколы    |    Стандарты и правила    |    Контроль    |    Членство в СРО    |    Законопроекты    |    Бухгалтерские документы
2005-2017 © Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков